-1

GoDaddy перенес мою однопользовательскую учетную запись электронной почты из GD-Workspace в GD-Outlook365. После месяца неудачных звонков в службу поддержки и неразрешенных заявок на миграцию я нанял партнера MS для повторной миграции с использованием нового домена GD.

2-я миграция прошла нормально. У меня есть одна остаточная проблема, которую я не могу решить. Буду признателен за ваши мысли.

Первоначальный домен был aaa.com, а адрес электронной почты был info@aaa.com.

Новый домен bbb.com и электронная почта info@bbb.com.

Проблема в том, что каждый раз, когда я вхожу в Outlook-16, я получаю всплывающее окно, которое отображает info@aaa.com и запрашивает мой PW.

Чтобы войти в систему, я должен щелкнуть во всплывающем окне, чтобы "войти в систему с другой учетной записью", ввести info@bbb.com и ввести эту PW. Живые, но раздражающие. Так как я обычно пользуюсь одним и тем же ноутбуком, мне бы хотелось вообще избегать всплывающих окон при входе в систему.

Любые рекомендации?

Благодарю.

1 ответ1

0

В Outlook выберите «Файл»> «Настройки учетной записи»> «Настройки учетной записи».

Дважды щелкните свой адрес электронной почты и исправьте имя пользователя и пароль в этом диалоговом окне.

ОБНОВИТЬ

Во-первых, если вы загружаете сообщения локально и у вас есть PST, вам нужно найти, где это находится:

В Outlook> Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи> Файлы данных найдите файл PST и нажмите Открыть местоположение файла ...

Скопируйте PST-файл в папку резервной копии в ваших файлах, а затем снова в окне «Файлы данных Outlook» нажмите «Удалить».

Закройте Outlook.

Откройте Панель управления> Почта> Показать профили> Добавить ...

Создайте новый профиль и выберите «Запрашивать» для использования профиля, или выберите новый профиль, который будет использоваться при открытии Outlook.

Снова откройте Outlook и настройте его, используя текущую информацию о соединении.

После настройки учетной записи и просмотра новых сообщений электронной почты вернитесь в окно «Файлы данных» и нажмите «Добавить ...», затем найдите файл PST, который вы переместили ранее, присоедините его к Outlook и внесите любые другие изменения, необходимые для его проверки. PST по умолчанию для этой учетной записи.

Как только вы подтвердите, что у вас есть вся информация в этом новом профиле, вы можете удалить старый профиль.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .