Я уже разработал свой ListBox (скриншот прилагается).
Перечислено как:
Inquiry_Callback
OptOut_Unsub
OptOut_Callback
Dispute_Callback
Others_Others
S_Inquiry_Callback
S_OptOut_Unsub
S_OptOut_Callback
S_Dispute_Callback
S_Others_Others
S_Inquiry_Callback_N
S_OptOut_Callback_N
S_Dispute_Callback_N
Email_Opt_out_IVR
S_Email_OptOut_IVR
S_Email_OptOut_IVR_N
У меня есть 29 клиентов, которые могут попасть в одну из указанных выше категорий, то есть 16 х 29 = 464 шаблона.
Мой вопрос заключается в том, как я могу изменить свой список, чтобы при наведении курсора на какие-либо элементы (используя стрелки вверх / вниз) для этого конкретного элемента появлялось новое скользящее окно списка справа, и в списке все 29 клиентов. Как и в Word / Excel, когда вы нажимаете на File Menu, появляется подменю, а затем для каждого элемента в слайд-меню появляется меню 2-го уровня со своими собственными пунктами.
Вот код моего списка:
Gui, Add, ListBox, gAction vChoise w190 h440 c66ff00, Inquiry_Callback|OptOut_UnSub|OptOut_Callback|Dispute_Callback|Others_Others|-|S_Inquiry_Callback|S_OptOut_Unsub|S_OptOut_Callback|S_Dispute_Callback|S_Others_Others|-|S_Inquiry_Callback_N|S_OptOut_Callback_N|S_Dispute_Callback_N|-|Email_OptOut_IVR|-|S_Email_OptOut_IVR|S_Email_OptOut_IVR_2|-|dummy
return
^F1:: Gui, Show, x400 y180, Actions
Action:
If ((A_GuiEvent = "DoubleClick") || (Trigger_Action))
Gui, Submit
{
If (Choise = "Inquiry_Callback")
{
do this, do that
}
If (Choise = "OptOut_UnSub")
{
do this, do that
}
If (Choise = "OptOut_Callback")
{
do this, do that
}
If (Choise = "Dispute_Callback")
{
do this, do that
}
If (Choise = "Others_Others")
{
do this, do that
}
If (Choise = "S_Inquiry_Callback")
{
do this, do that
}
If (Choise = "S_OptOut_Unsub")
{
do this, do that
}
If (Choise = "S_OptOut_Callback")
{
do this, do that
}
If (Choise = "S_Dispute_Callback")
{
do this, do that
}
and so on...
If (Choise = "dummy")
MsgBox, Reserved for Additional Customer
}
return
#If WinActive("Actions ahk_class AutoHotkeyGUI")
Enter::
Trigger_Action := true
GoSub, Action
Trigger_Action := false
return
#If
GuiEscape:
Gui, cancel
GuiClose:
Gui, cancel
Return
Надеюсь, ты понимаешь, о чем я.