Есть несколько способов подойти к этому. Выберите тот, который работает с тем, как вы планируете использовать столбец A Листа1.
=SUM(Sheet1!A:A)
Это сложит все числа в столбце A. Пока заголовок в A1 не является числом, это не повлияет на общее количество. Это хороший выбор, если вы не планируете помещать что-либо еще в столбец А.
=SUM(Sheet1!A2:A100)
Это сложит все числа от А2 до А100. пустые ячейки не влияют на общее количество. Измените A100 на адрес последней ячейки, которая может быть частью данных. Было бы неплохо использовать форматирование на Sheet1 (границы или цвета заливки), чтобы указать диапазон, который вы выделили для этого использования.
=SUM(Sheet1!A2:A11)
Это формула, которую вы уже используете. Вы можете отметить Sheet1 (используя границы заливки), чтобы напомнить вам, какие ячейки можно использовать. Если вы хотите вставить другую ячейку данных, сделайте это - используйте Insert, чтобы добавить другую ячейку в диапазон A2:A11) Диапазон теперь будет A2:A12, а формула в Sheet2 автоматически изменится на SUM(Sheet1!A2:A12)