4

Я сталкиваюсь с этой проблемой на ПК под управлением Windows 7 Professional SP1 x64, обновленной до последней (17 октября) системы безопасности и качества.

Как любой пользователь, невозможно запустить mstsc.exe . Ошибка гласит:

mstsc.exe

The system cannot find the file specified.

c:\Windows\System32\<LANG_NAME>\mstsc.exe.MUI .

mstsc_error

Просмотрщик событий не показывает никаких сообщений об этом. Я изучил все разделы и события любого типа, а не только ошибки и предупреждения.

Я гуглил ошибку и нашел множество постов, связанных с этой проблемой, но ни одна из душевных мыслей не сработала для меня.

Я кратко объясню шаги, которые я предпринял, чтобы попытаться это исправить:

  • сравнил mstsc.exe и mstsc.exe.mui с заведомо исправной системой.

  • скопировал оба файла из заведомо исправной системы в сломанную

  • как местоположение Рынок Mui по умолчанию для 32 - битных исполняемых файлов на этой системе является C:\Windows\System32\it-IT\ Я создал другую папку в нем назвал it и поместить в него mstsc.exe.mui aaclient.dll.mui mstscax.dll.mui Я также скопировал эту новую папку it в C:\Windows\System32\ . Итак, теперь у меня есть три копии этих трех файлов в C:\Windows\System32\it-IT\ C:\Windows\System32\it и C:\Windows\System32\it-IT\it

  • Я поискал в реестре слово mstsc.exe.mui и нашел только два ключа, не связанных с путем к этому файлу. HKEY_LOCAL_MACHINE\COMPONENTS\DerivedData\Components\amd64_microsoft-windows-t..cesclient.resources_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_it-it_5f6e83504ee8d5f5 и HKEY_LOCAL_MACHINE\COMPONENTS\DerivedData\Components\amd64_microsoft-windows-t..cesclient.resources_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18540_it-it_5f49fb9c4f04de0d

  • Затем я нашел работающий и обновленный ПК под управлением Windows 7 Pro SP1 x64 English и взял mstsc.exe.mui aaclient.dll.mui mstscax.dll.mui из своего C:\Windows\System32\en-US . Я положил это в en-US en и en-US\en

  • Я подумал, что, возможно, установил английскую версию mstsc.exe которая может захотеть найти английские dll по итальянскому пути, поэтому я попытался перезаписать итальянские файлы английскими файлами. Я также попробовал наоборот, с файлами из итальянской системы в папках английского языка.

  • Я обнаружил, что установка KB2574819-v2-x64 может исправить это, он уже был установлен в этой системе, поэтому я попытался удалить его и переустановить обратно.

  • Я не смог найти способ удалить и переустановить приложение / функцию mstsc.

  • Я пытался отключить антивирусную защиту.

  • Я проверил машину на наличие руткитов и вирусов, но безуспешно. Он всегда был защищен коммерческим антивирусным решением, срок действия которого не истек с момента его создания, и он всегда использовался сознательным человеком и БЕЗ административных прав.

  • Я выполнил полную загрузку chkdsk .

  • Я сканировал с помощью sfc /scannow и он не нашел поврежденных системных файлов.

Я попробовал все эти шаги, но безуспешно, но думаю, что я все еще что-то упустил, и не хочу стереть и переустановить систему, которая работает отлично, но эта проблема. У кого-нибудь есть какие-нибудь подсказки?

Еще одна деталь, которая может быть важной, я не думаю, что mstsc.exe когда-либо работал, так как этот компьютер находится в производстве. Буквально в последние несколько недель они представили новые функции, которые привели к тому, что на этом компьютере появилась необходимость использовать клиент rdp. Насколько я знаю, проблема может присутствовать с момента новой установки. Поскольку эта система была установлена в 2014 году и всегда обновлялась, я подозреваю, что это может быть проблема с установочным образом или с обновлениями, которые шли годами до сих пор. К сожалению, я не могу определить, когда началась проблема с mstsc.exe . Этот компьютер является членом AD и всегда получал обновления от своего WSUS. Это никогда не было исправлено или без бизнес-антивирусное решение с 2014 года.


Соответствующее редактирование: как и предполагалось в ответе, да, это была английская система, и итальянский языковой пакет был установлен до того, как ПК был запущен в производство.

1 ответ1

2

Изменили ли вы язык на компьютере, когда возникла проблема?

Вот несколько возможных средств правовой защиты:

  1. Попробуйте переустановить RDP 8.0 или RDP 8.1, в зависимости от обстоятельств.
  2. Файл, который вы можете пропустить, может быть C:\Windows\system32\wbem\<LANG_NAME>\mstsc.mfl .
  3. Попробуйте Устранение неполадок Центра обновления Windows
  4. Вполне возможно, что хотя ваш компьютер итальянский, mstc.exe - английский. Попробуйте создать подпапку en-US и скопировать туда файлы следующим образом:

    c:\windows\system32\mstsc.exe
    c:\windows\system32\mstscax.dll
    C:\Windows\System32\aaclient.dll
    c:\windows\system32\en-US\mstsc.exe.mui
    c:\windows\system32\en-US\mstscax.dll.mui
    

Также обратите внимание, что, поскольку ваша Windows является 64-битной, и если вы также используете 64-битный Explorer, эти файлы должны фактически находиться в C:\Windows\SysWOW64 .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .