Увеличьте количество ядер процессора (например, 6+ на 1 сокете) гостевой виртуальной машины и системной памяти (6 ГБ +). Затем увеличьте видеопамять виртуальной машины, попробуйте 4 ГБ. Вам понадобится много памяти и ресурсов процессора, чтобы запустить 4k/32bit в виртуальной среде (или уменьшить разрешение /глубину цвета). Один из ваших виртуальных 2d-кадров будет использовать 15,6 МБ памяти (2560 * 1600 * 32 бит), которую нужно перенести с физического плеера на графический процессор - чего не происходит в физической среде. Это происходит за счет оперативной памяти, процессора кэш-памяти и PCIe.
Например, на моей машине я использую разрешение 4K при разрешении 3840x2160x32bit(~ 8,2 мегапикселя) = 31,6 МБ. На Phy это занимает 240 Кбайт памяти (потому что большинство пикселей выполняется в vram), на VMware Workstation я вижу 35 Мбайт (родной памяти).
Поэтому для отображения изображения 4K для одного буфера кадров требуется более 32 МБ. То, что движется вокруг, вызывает задержку.
Проблема будет в том, сколько аппаратного обеспечения вы можете бросить на него без каких-либо ускорителей. Который является виновником в этом случае, потому что видеоускорители не работают с VMware Workstation, за исключением встроенного 3D-содержимого («Настройки»> «Экран»> «Ускорение 3D»). Встроенная в CPU графика ограничена по своей природе, и добавление карты большего размера даст вам увеличение скорости 4k.
Кроме того, мобильные графические процессоры, как в этом случае, значительно медленнее, чем мощное настольное братство. Это может вызвать некоторые ваши задержки тоже.
В моем случае я могу запустить виртуальную машину на своем рабочем столе (2x Xeon E3-1245) почти свободно, но на моем ноутбуке (некоторые вещи i7m, тот же ram, тот же ssd) это очень вяло.