2

У меня есть программа, которая сохраняет игру в файл. Я хочу запустить FFmpeg и дать файл в качестве входных данных для прямой трансляции. Ниже описано, как я использую FFmpeg для потоковой передачи видеофайла.

%ffmpeg% -re -i %fileloc%%file%.mpg -deinterlace -vcodec h264_nvenc -pix_fmt yuv420p -s hd720 -threads 4  -preset fast -r 30 -g 60 -b:v 2000k -ar 44100 -b:a 4000000 -bufsize 2049k -f flv rtmp://live-dfw.twitch.tv/app/live_key 2> %fileloc%%file%_Info.tx

Однако у меня возникают некоторые проблемы, когда частота кадров в игре падает ниже 30 кадров в секунду. Я полагаю, FFmpeg не ждет записи входного файла и достигает конца. Это правильно или что-то еще происходит? Есть ли параметр, который говорит FFmpeg ждать, а не закрывать?

0