У меня проблема с настройками принтера по умолчанию в Windows 7 Enterprise Edition. Машины с Windows 7 - это виртуальные машины, и я подключаю их через подключение к удаленному рабочему столу. Мне нужен принтер по умолчанию для Adobe PDF каждый раз, и он уже установлен в качестве принтера по умолчанию. Всякий раз, когда мое приложение печатает документ на любом принтере в сети, где имя принтера передается через код. Недавно использованный принтер становится принтером по умолчанию в Windows 7. Эта проблема не возникала ранее на компьютерах с Windows XP. Поскольку это корпоративная версия, для "Управление принтером по умолчанию" нет опции. Есть ли другой способ, чтобы Adobe PDF-принтер всегда был установлен в качестве принтера по умолчанию, например, изменения в реестре и т.д. Последний вариант - это добиться этого через изменения кода, но приложение прекрасно работает в Win XP. Дайте мне знать для любой информации Нужна ваша помощь. Спасибо

0