1

Проблема: у меня проблемы с панелью задач и проводником Windows. Я щелкаю правой кнопкой мыши на Блокноте (который я прикрепил к моей "панели задач"), я пытаюсь открыть ранее закрепленный файл (или недавно использованный в списке, который появляется при щелчке правой кнопкой мыши), и мои закрепленные файлы больше не открываются (для ЛЮБОЙ программы, прикрепленной к моей "Пуск" и / или "Панель задач"). Я люблю эти ярлыки. Поэтому я попытался найти решение. Я пытаюсь щелкнуть правой кнопкой мыши на моей закрепленной папке "Проводник", чтобы открыть, скажем, второе окно (для просмотра файлов), что я имел обыкновение делать. Вот снимок экрана с изображением и пустое поле, которое появляется при попытке щелкнуть левой кнопкой мыши закрепленный файл на панели задач:

Скриншот

Шаги: я недавно переустановил Windows 10 Pro с нуля (имеется в виду свежая загрузка с их веб-сайта, а не резервная копия). Я был в состоянии получить доступ к закрепленным документам в первый день или первые столько часов. Но после установки обновлений из Windows 10 я в итоге потерял возможность открывать указанные окна.

Я могу использовать Windows Key + E, чтобы открыть другое окно (но это не совсем так, поскольку у меня также есть закрепленные местоположения "Быстрого доступа", и мне нравится открывать их с панели задач. Я могу успешно щелкнуть правой кнопкой мыши места быстрого доступа в уже открытом окне проводника Windows, но основной проблемой является мой блокнот, и все другие программы больше не позволяют мне щелкать правой кнопкой мыши, чтобы открыть другой экземпляр. У меня есть ноутбук, которым я пользуюсь каждый день, и эти проблемы отсутствуют на моем ноутбуке, только на моем рабочем столе. Я настроил виртуальную машину, и она работает и продолжает работать в этой среде, поэтому я не уверен, что делать.

Основной вопрос: мне удобно изменять реестр достаточно, чтобы добавить ключи или элементы реестра, или проверить мой на другом компьютере, если кто-то знает, где находится эта проблема в реестре. Я бы хотел потратить несколько часов, сравнивая мой реестр рабочего стола с моим ноутбуком, если кто-то может указать мне на местоположение. Я не хочу звонить в Microsoft ... пока. Пожалуйста, помогите мне узнать, как это исправить.

1 ответ1

0

Пожалуйста, попробуйте использовать «sfc /scannow» для проверки / восстановления системных файлов.

Также попробуйте добавить новую учетную запись администратора, переключитесь на использование новой учетной записи пользователя для входа в систему, убедитесь, что она работает с новым профилем пользователя.

Кроме того, как вы уже упоминали, проблема возникает после установки Центра обновления Windows, если возможно, вы можете попытаться удалить эти обновления, перезапустить систему и проверить результат.

Пожалуйста, сделайте резервную копию системы и важных данных перед любым изменением. Было бы полезно для восстановления, если после изменения возникает какая-либо проблема.

С наилучшими пожеланиями, Ева Ван

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .