Для эффективности я держу только текущую работу на своем рабочем столе. MS Office будет добавлять 3 ярлыка (Word, Excel, PowerPoint) каждый день, несколько раз в день: я удалил их, он добавил их обратно. Есть ли настройка, которую я могу настроить, чтобы это не происходило?
1 ответ
Я бы посоветовался с поддержкой Microsoft о том, как на самом деле заставить их прекратить делать это, но если это произойдет, даже если у вас нет открытого приложения Office, то есть обходной путь, который может сработать: измените права доступа к папке Desktop. что только ваш пользователь имеет доступ для записи.
Службы и фоновые процессы обычно запускаются системными пользователями (например, SYSTEM
, LOCAL_SERVICE
), поэтому это должно помешать им записывать в папку на рабочем столе, что предотвращает создание этих нежелательных ярлыков.
Обратите внимание, что в папке %PUBLIC%\Desktop
также есть папка рабочего стола "все пользователи", поэтому вам, возможно, придется сделать то же самое. Сначала я подумал спросить вас, есть ли там ярлыки, но так как вы говорите, что удаляете их, а они исчезают, я думаю, это не так.
Если это происходит только тогда, когда у вас открыто приложение Office, тогда эта идея не будет работать, поскольку вы запускаете их от своего собственного пользователя.