Я использую Windows 10, и в последние несколько дней я сталкиваюсь с проблемой на некоторых веб-сайтах, среди которых есть moz.com, edx.org, coursera и т.д.

Пример изображения проблемы, с которой я сталкиваюсь

Я сталкиваюсь с подобной проблемой на моем ноутбуке и настольной системе, которая подключена одним маршрутизатором Dlink. Я использую Wi-Fi для ноутбука и проводное подключение от модема Wi-Fi к рабочему столу.

Я использовал мобильный 4g интернет, чтобы проверить, что проблемный сайт работает нормально. Это проблема роутера?

Я делал сброс и перезагрузку роутера оба не помогли. Брандмауэр проверил это нормально.

2 ответа2

7

Coursera, как и многие веб-сайты, использует другой домен для загрузки ресурсов, таких как таблицы стилей CSS, в их случае CDN от Amazon. Для coursera.org, просмотр страницы источника показывает:

<link href="https://d3njjcbhbojbot.cloudfront.net/webapps/builds/front-page/app.ad4352e12e75c33c5276.css" rel="stylesheet">

Для moz.com:

<link rel="stylesheet" href="https://d2eeipcrcdle6.cloudfront.net/assets/dist/styles/moz-b259826f.min.css">

Возможно, cloudfront.net имеет проблемы в вашем регионе или где-то заблокирован:

Вы можете увидеть какой-то индикатор в строке адреса вашего браузера (для некоторых браузеров посмотрите справа, а не слева) или инструменты разработчика (чтобы IE нажал F12, чтобы открыть их).

0

Для проблемы Coursera - это проблема с местным поставщиком услуг Интернета (BSNL) в Индии. Похоже, что они блокируют весь исходящий трафик на домены типа * .cloudfront.net.

Страница не может загрузить свой CSS и, следовательно, отображается неправильно. Попросите их прекратить блокировку или переключиться на альтернативного интернет-провайдера - убедитесь, что страница загружается правильно для других пользователей.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .