1

У меня проблемы с подключением к скайпу. Подробности:

  1. Я могу подключиться нормально по Skype Web (см. Изображение 1)
  2. Я не могу подключиться через Skype Desktop для Windows 10 (см. Изображение 2)
  3. Я уже дважды переустанавливал продукт, чистил реестр и соответствующую папку
  4. Он установлен до последней версии (см. Изображение 3)
  5. Я думаю, что, возможно, заблокированы MAC-адрес моего компьютера или серийный номер моего диска. Но я не знаю, является ли это причиной.
  6. Брандмауэр отключен. Нет прокси.

Это не проблема с учетными данными, потому что я могу подключиться в Интернете.

Вы можете мне помочь?

Сообщение об ошибке: «Извините, мы не узнали ваш знак в деталях».

Skype веб

Skype Desktop

Версия Skype

1 ответ1

0

Окончательно решено с новым серийным номером моего жесткого диска с помощью инструмента Volumen ID. Вы можете скачать здесь:

https://docs.microsoft.com/es-es/sysinternals/downloads/volumeid

Это команда (нужна перезагрузка):

volumeid <driveletter:> xxxx-xxxx

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .