Вот моя ситуация. Мне нужно взять список учетных записей клиентов из 38 тыс. И отсортировать информацию по определенному шаблону, который я могу импортировать на наш новый веб-сайт. Однако способ представления данных делает это трудным ...
Каждый адрес, сохраненный для 1 клиента, является отдельной строкой. Так что если у вас есть другой адрес для выставления счета или адрес доставки, это будет 2 строки. Иногда 3 ряда. Мне нужно переместить эти строки в столбец (адрес 1, адрес 2 и т.д.) Под 1 строкой. Поэтому, если у CustomerA есть 3 сохраненных адреса, мне нужно взять эти 3 строки и переместить их в 3 столбца 1 строки. Я надеюсь, что в этом есть смысл.
Я понятия не имею, будет ли лучшим вариантом выбрать формулу, сводную таблицу или VBA(я знаю столько же, сколько у Джона Сноу в этой области). Я пробовал сводные таблицы, но на самом деле не получается. Я думал, что Index/Match может быть лучшим решением - мне просто нужно продублировать формулу для каждого столбца Address, но это сделает работу. Однако я не знаю, как я могу вместить несколько строк.
Ниже приведен пример данных, которые я получил. Строка 20 - это шаблон, в который мне нужно переместить строки. Идентификатор столбца g_user уникален для каждого клиента, но с несколькими строками адресов для одного клиента это значение будет дублировано в электронной таблице. То же самое с customer_no.
http://www.filedropper.com/excelhelp
Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация, и я постараюсь объяснить дальше.
РЕДАКТИРОВАТЬ - Из таблицы, которую я разместил, мне нужно взять строки 2 и 3 и переместить информацию об адресе в новые столбцы в строке 1. Таким образом, поскольку адрес равен 2 столбцам, город равен 1, штат равен 1, почтовый индекс равен 1, а страна равна 1, что составляет 12 столбцов данных из этих двух строк.