У меня проблема в том, что пользователь не может найти свой собственный почтовый ящик. У каждого другого сотрудника нет этой проблемы, кроме сотрудника А. Если сотрудник А подключается к папке "Входящие" сотрудника Б, он может выполнять поиск без проблем. Если сотрудник B подключается к почтовому ящику сотрудника A, он также может выполнять обычный поиск. Сотрудник B может также нормально искать почтовый ящик сотрудника B. Почему это сотрудник А не может искать собственные электронные письма. Функция поиска не возвращает ничего, даже "результатов не найдено", почти как если бы она была отключена.
Вещи, которые мы попробовали:
- перезапуск сервера обмена
- Перемещение входящих
- изменение групп хранения
- отремонтированный индекс
- отключил поиск с панели управления и перестроил его
- перестроен внешний вид профиля
- перестроить профиль активного каталога
Спасибо заранее, это действительно нас беспокоило.