1

Прежде чем я могу успешно войти в VPN моей компании, он запускает небольшую проверку в браузере, чтобы проверить мои текущие процессы. Одна из вещей, которую он проверяет (среди прочего), состоит в том, чтобы проверить, работает ли у вас антивирус. Если вы этого не сделаете, вы не можете подключиться, и он говорит, пожалуйста, установите один с парой ссылок на некоторые бесплатные.

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что я недавно обновился до Windows 7 x64 и не смог пройти часть "проверки на вирусы". Раньше у меня работал AVG, и у меня не было ни одной проблемы в течение многих лет. Теперь я попробовал и AVG и Avast, и я все еще заблокирован. Это как-то связано с обоими этими антивирусами, работающими в режиме * 32 в процессах? Любая помощь или идеи о том, как это исправить, было бы здорово.

2 ответа2

1

Microsoft Security Essentials имеет 64-разрядный антивирус, который должен пройти эту проверку (он позволяет мне проходить через VPN моей работы, которая выполняет ту же проверку).

Скриншот

0

Я слышал об этой ошибке раньше. Используемый вами VPN-клиент не распознает MSE или AVG в качестве действующего антивирусного программного обеспечения. Либо VPN-клиент должен быть обновлен, либо вам нужно использовать приложение AV, которое распознается как действительное VPN-клиентом. Поговорите с администратором, отвечающим за VPN, и посмотрите, что вы можете решить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .