Таким образом, мой офис использует тиковые листы для каталогизации задач, выполняемых в течение дня, чтобы в конце дня вводить их в систему прогнозирования рабочего времени / объема работы. Несколько лет назад, когда это становилось довольно трудоемким делом из рукописных листов, мы с коллегой создали общую книгу Excel, в которой до 20 коллег на каждую книгу могли поместить свою информацию на свою отдельную вкладку, и все это вытащило в одну сжатую страницу, которую было легко распечатать и ввести в систему в конце дня. Лист был создан с использованием Excel 2007 на компьютере с Windows XP.
Мой офис недавно прошел обновление до Windows 7 и MS Office до 2010 года. Все в команде, кроме одного человека, назовем его К, смогли без проблем использовать лист. K вводит свои данные и сохраняет их, но когда кто-либо открывает файл, вкладка K пуста и данные не отображаются. Но когда K снова открывает лист, их данные все еще там, и они могут видеть данные, которые вставили другие.
Я сидел с К, когда они вводили свою информацию вчера, и я не видел никаких ошибок пользователей, которые могли бы объяснить это. Я попробовал Google для решения, но я еще не нашел ничего похожего на эту ситуацию. Любые мысли о том, что может быть причиной этого, что я могу рассмотреть?