В Excel у меня есть набор данных, который меняется ежедневно, мы будем называть его "daily_data".
Мне нужно скопировать и вставить эти данные в соответствующие поля дня недели. Это достаточно легко сделать вручную, но у меня есть несколько таких отчетов, которые я запускаю ежедневно.
Я пытаюсь автоматизировать процесс.
Например, я открываю файл, и он показывает мне информацию за день за понедельник. Я хочу, чтобы он копировал и вставлял эти данные в статическое поле понедельника, оставляя вторник по пятницу пустым. Затем на следующий день он показывает мне daily_data вторника. Я хочу, чтобы это скопировало в статическое поле вторника, оставляя среду со пятницы в одиночку. Так что теперь я могу видеть данные за понедельник и вторник. и, следовательно, до конца недели. (Я чувствую, что я переборщил с описанием. Просто пытаюсь быть ясным).
Это сэкономило бы мне кучу времени, если бы я мог пропустить шаг копирования и вставлять все свои поля daily_data в соответствующий день на ежедневной основе.