Я обычно работаю над определенным шаблоном, заголовок которого отформатирован следующим образом;
[Section Name] -- 10 min -- 0:00 to 0:10
[Section Name 2] -- 15 min -- 0:10 to 0:25
and so on...
Я хотел бы, чтобы часть после второго '-' генерировалась автоматически. Как и в, он будет определять, сколько времени разделы, прежде чем он занял. И затем используйте это, чтобы начать и закончить. (Как сила формулы Excel, ссылающейся на предыдущие ячейки.)
Текст должен соответствовать заголовку и форматироваться таким же образом.
Также в конце я бы хотел сказать- Total time: 160 min
Я думаю, что мне нужно использовать VBA для этого, но я не уверен, с чего начать. Хотелось бы, чтобы это было распространенной проблемой / недостатком Microsoft Word, но я не могу найти никого, кто бы спрашивал подобное.