Протокол X core прозрачен для сети, и "отсутствие очевидного эффекта" - это немного преувеличение: вы замечаете сетевое отставание, если не находитесь в локальной сети (там было, сделали это). Также обратите внимание, что протоколу X-core уже несколько десятилетий, графических процессоров в то время не существовало, рендеринг выполнялся на X-сервере программно, а графические примитивы (полигоны, команды заполнения) и т.д. Отправлялись по проводам.
Поддержка графических процессоров (OpenGL и т.д.) Появилась позже и обычно отображается локально.
Так что нет, вы не можете использовать X для удаленной игры в тяжелую графику. Но, как уже упоминалось в другом ответе, существуют другие технологии, которые пытаются это сделать. Для X и Linux, например, есть virtualgl, но я чувствую, что вы все равно предпочли бы Windows.