Если кто-то может пролить свет или указать мне учебник, я был бы признателен. Мы крошечная компания, и у нас периодически возникали задержки в получении электронной почты, отправляемой между сотрудниками. Мы находимся в разных городах, но все в одном государстве; наш веб-хостинг / провайдер электронной почты по всей стране от нас. Если это имеет значение, мы находимся на Mac и в основном используем Entourage. Наши почтовые конфигурации: POP-сервер: companyname.com и SMTP: smtp.companyname.com (когда мы использовали наших DSL-провайдеров для SMTP, у нас был ненадежный сервис) Наш провайдер сообщает, что не видит задержек, связанных с их оборудованием, и проблема в другом месте в сети. Сотрудник считает, что задержки с провайдером. Есть хороший способ выяснить это?
2 ответа
Посмотрите на заголовки письма. Вы увидите строки, начинающиеся с Received:
которые указывают путь, по которому пошло письмо (прочитайте их снизу вверх). У них также должна быть отметка времени, которая сообщит вам, есть ли задержка в системе (ах) почтового сервера.
Например, вы можете найти такие строки:
Received: from server1.example.com ([1.2.3.4])
by server2.example.com (Postfix) with ESMTP id 93F1F5001BE
for <employee@example.com>; Fri, 19 Mar 2010 02:05:07 +0000 (UTC)
Received: from sender-pc.example.com ([1.2.3.2])
by server1.example.com (Courier) with ESMTP id 9AF35001BDF
for <employee@example.com>; Fri, 19 Mar 2010 02:04:52 +0000 (UTC)
Обратите внимание, что в моем примере метки времени находятся на расстоянии всего 15 секунд, это было бы вполне нормально (хотя время до пары минут также было бы нормальным).
Также обратите внимание, что между строками Received могут быть другие элементы, их не нужно группировать вместе.
@Chris S имеет право на устранение неполадок, но какие задержки вы испытываете? SMTP/POP не является "почтовой" почтовой службой, как Microsoft Exchange.