Как я могу добавить номера страниц документа MS WORD в качестве поля в любом месте документа. Например я создаю сертификаты и с каждой новой страницей номер сертификата отображается как ... Страница 1 = 5040-SH-001, Страница 2 = 5040-SH-002 и т.д. Проверьте изображение, которое я включил. Спасибо! :)ПРИМЕР МОЕГО ДОКУМЕНТА
1 ответ
То, что вы должны сделать, это использовать шаблоны и базы данных. На самом деле, Access выглядит как правильный выбор для подобных вещей, но похоже, что вы ищете хитрость, используя номера страниц в качестве идентификатора для ваших сертификатов. Тем не менее, следующий метод применим только для простого использования и должен охватывать то, что вы спрашиваете здесь.
Прежде всего, номер страницы лучше работает с заголовками; чтобы вы могли вставить все свои фиксированные части (таблицу) в длинный заголовок, а затем заполнить его переменные части в основном тексте страницы, используя, скажем, текстовые поля. Но это будет выглядеть ужасно и, по сути, неудобно для многих страниц.
Вместо этого вы создадите таблицу в основном теле с полем SEQ
вместо поля номера страницы:
- В ячейке, где сертификата нет. есть, введите фиксированную часть "5040-SH-" (с тире)
- Пока курсор находится там, нажмите
CTRL
+F9
чтобы вставить пару скобок специального поля{}
- Внутри него скопируйте и вставьте этот
SEQ numb \# "000"
- Нажмите
F9
чтобы обновить и показать результаты.
Поэтому для новых страниц скопируйте всю таблицу (с полем внутри нее), создайте новую страницу и вставьте ее туда. Число (генерируемое полем) может выглядеть так же, как на предыдущей странице, поэтому ваши поля должны быть обновлены. Самый простой способ сделать это - перейти к предварительному просмотру печати (CTRL
+ P
) и вернуться назад ИЛИ выделить все в своем документе и нажать F9
.