Если это беспроводная мышь, поищите проблемы с аккумулятором или помехи (например, попробуйте использовать проводную мышь).
В некоторых играх этот же симптом был вызван подключением геймпада (например, контроллера Xbox) к ПК одновременно. Он не будет правильно инициализирован, поэтому будет генерировать фантомные запросы на перемещение. Таким же образом, несколько мышей могут вызвать один и тот же тип проблемы.
Скорее всего, это из-за аппаратного обеспечения - либо помехи вашей мыши, либо проблемы с мышью. В любом случае, попробуйте альтернативную мышь, попробуйте отключить от компьютера все «лишние» устройства (принтеры, сканеры, наушники, микрофоны и т.д., Особенно устройства USB, если ваша мышь работает от USB).
Мышь все еще движется, если вы отключите мышь? Если это так, это скажет вам, что это не мышь. Вы пробовали другой порт? Если это USB-мышь, вы пробовали другой USB-порт? Пожалуйста, попробуйте другую мышь - желательно проводную. Пожалуйста, обновите ваш вопрос тем, что вы пробовали.
== ОБНОВЛЕНИЕ ==: Поскольку вы говорите, что используете на своем ноутбуке внешнюю USB-мышь, могу ли я предположить, что в ноутбуке имеется встроенное устройство перемещения курсора (сенсорная панель или ручка)? Если так,
0) (повторяя предыдущий пункт) - было бы НАСТОЯТЕЛЬНО полезно, если бы вы могли попробовать другое устройство с типом внешней мыши, чтобы увидеть, делает ли оно то же самое.
1) Возникает ли проблема при использовании встроенного устройства (и с отключенной внешней мышью)?
~ 2) Я не хочу предлагать второй способ - поскольку, если ваша ext-mouse по какой-то причине не работает, вам нужно уметь достаточно хорошо ориентироваться в Win10 с помощью клавиатуры, чтобы переустановить драйвер, НО, если вы чувствуете, что для этого удобно создать точку восстановления и отключить встроенное устройство типа мыши в панели управления "Устройства"; затем посмотрите, правильно ли работает внешняя мышь.
(обратите внимание - если это не так, тогда вам нужно знать, как правильно использовать клавиатуру, чтобы восстановить "точку восстановления").
Обновление (увидел ваше сообщение о том, что внутренняя мышь сама по себе показывает проблему). Тьфу.
Теперь мы знаем, что это не имеет ничего общего с мышью или ее связями. Вот Это Да! Cripes! Это должно быть что-то со встроенной мышью.
Это может быть водитель. Вы пытались найти какие-либо обновленные драйверы для встроенной мыши на веб-сайте производителя или производителя устройства со встроенным указателем?
Я начинаю задаваться вопросом, может ли это быть аппаратная ошибка во встроенном устройстве (или, возможно, она испачкалась - пыль или что-то попало внутрь).
Конечно, можно разобрать ноутбук для чистки, но это не для слабонервных и может повлиять на любую гарантию, которую вы можете иметь (хотя, если вы это сделаете, вы можете попробовать связаться с отделом обслуживания компьютера).
Итак, 1-я проверка водителя, 2-я проверка гарантии, 3-я операция - это повторное подключение внешней мыши. Как только он заработает, вам нужно отключить драйвер для встроенной мыши через диспетчер устройств. Вам нужно будет убедиться, что вы отключили правильное устройство - то есть найдите его, прежде чем подключить новую мышь, если можете. После того, как новая мышь заработала, вернитесь и отключите внутреннюю мышь. В диспетчере устройств он должен находиться в разделе "Мыши и другие указывающие устройства" (по крайней мере, в моей версии Win7). Надеюсь, у внутренней мыши есть свой вход - это не должен быть тот же драйвер, что и у внешней мыши - если это так, это проблема, но надеяться, что это не так.
Это дает вам еще несколько шагов, чтобы попробовать?
ура -Астара