Всякий раз, когда я пытаюсь выполнить сканирование с HP Printer Envy 4500 на MacOs Sierra 10.12, выдается следующее сообщение об ошибке:

Когда принтер был изначально установлен, он нормально сканировал, но недавно прекратил сканирование. Странно, хотя он продолжает печатать нормально, что указывает на то, что нет особой проблемы "связи".

Я попробовал все 3 метода сканирования, указанных здесь, но безуспешно. Дополнительно нашел этот форум в службе поддержки HP, где другие сталкивались с подобной проблемой, но решение не было указано.

1 ответ1

0

Возможно, драйвер сканера как-то поврежден. Попробуйте загрузить последнюю версию драйвера для OSX 10.12 с сайта HP и установить его. Это решение, данное Apple. Другие люди предлагают переустановить сам OSX, но сначала попробуйте драйвер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .