Чуть более серьезный, чем мой другой ответ.
Тот факт, что это ноутбук компании, означает, что вы должны позвонить в службу поддержки (или кому-либо еще) и позволить им сказать вам, что делать. Не обращайте внимания на легкое смущение, которое вы можете испытывать, это их ноутбук, вам нужно дать им возможность разобраться с этим.
Скорее всего, они будут разумны в отношении того факта, что несчастные случаи случаются, но если вы сделаете что-то, что ухудшит ситуацию, они, скорее всего, будут расстроены.
Немного напоминает мне об одном месте, где я работал, когда однажды утром появился партнер, который сказал, что его ноутбук "перестал работать", и он понятия не имел, почему. Ребята из службы поддержки открыли ее, и грязная вода начала литься. В этот момент он признался, что, неся его домой в пьяном виде, он упал в канал ...