У меня есть следующие настройки в Microsoft Excel. У меня есть несколько листов, и каждый из них имеет две колонки. Допустим, один столбец - это какая-то форма идентификации (например, идентификационный номер), а другой - какое-то числовое содержание (например, сумма денег). Лист может иметь несколько строк с одинаковым идентификатором, а один и тот же идентификатор может отображаться на нескольких листах. Например:

SHEET 1

ID  Amount
1       10
2       20
1       60

SHEET 2

ID  Amount
1       30
2       50
1       40

Я хотел бы создать еще один лист, который суммирует общую сумму денег каждого идентификационного номера:

SHEET: SUMMARY

ID  Amount
1      140
2       70

Я предполагаю, что это связано с созданием сводной таблицы, но требует, чтобы на каждом листе не было строк с одинаковым идентификатором. Не могли бы вы дать мне руководство?

1 ответ1

3

На самом деле это очень просто.

SUMIF(Sheet1!$A$1:$A6, $A3                , Sheet1!$B$1:$B6)
      Range of ID    , ID on Summary Sheet,  Range of Amount 

Эта формула суммирует всю сумму с идентификатором на листе 1, соответствующим значению A3 на листе сводки.

Ваша сводная таблица должна выглядеть так

ID    | Amount
1     | =SUM( SUMIF(...)+SUMIF(...)+SUMIF(...)+... )
2     | =SUM( SUMIF(...)+SUMIF(...)+SUMIF(...)+... )

и перейдите к формуле выше для всех семи листов, которые вам нужны.

Вы можете автоматически заполнить формулу, но помните знаки $ на формуле!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .