Таким образом, столбец А у меня неоплаченные счета

A                          B
___                        ___
Rent       800             Rent     0
Lights      50             Lights  50
Gas        100             Gas    100
Phone      100             Phone  100
          _____                  _____
          1050                   250


                                        Income    1500.00
                                        Bills     1050.00
                                        Remainder  450.00

По сути, в столбце B, когда я оплачиваю счет, в этой строке я поставлю 0. Затем я хочу взять сумму счета, которую я оплатил, и вычесть из своего дохода. Остаток должен быть тем, что осталось после того, как я оплатил все счета.

2 ответа2

1

С вашими данными, но вы должны написать числа только в ячейке без описания, чтобы получить общий платеж:
=SUMPRODUCT(A2:A5*(--B2:B5>0)) Остаток =1500-SUMPRODUCT(A2:A5*(--B2:B5>0))

Вы можете оформить свой лист по-разному:

  Column A      B            C           D             E             F        
 Description    Bills     Payment    Remain to pay   Income         1500
    Rent            800      800         0           Bills Total    1050
    Lights          50                   50          Payment Total   800
    Gas             100                 100          Remain          700
    Phone           100                 100          To be paid      250

В D2 напишите: =B2-C2 вас будет результат 0 при написании платежа
В F2 напишите: =SUM(B2:B5) вас будет общая сумма счетов
В F3 напишите: =Sum(C2:C5) вас будет общая сумма оплаты
В F4 напишите: =F1-F3 ОСТАВИТЬ В F5 напишите: =Sum(D2:D5) Оплачивается

если ваш столбец А будет иметь вариант более 5 строк, который вы можете использовать для общего счета:
=Sum(B2:B9999) и просто напишите сумму счета больше ничего

0

Смотри, тебе нужна простая математика, чтобы достичь того, что ты ищешь.

Добавьте 1 Кол для Платной стоимости рядом с ним Баланс.
Напишите это для баланса:

=B2-C2

 

=sum(B2:B5)

для общей суммы на общую сумму счета.

=sum(C2:C5) 

для общей суммы оплаченной стоимости.

=(B6-C6) 

для остатка.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .