1

рабочая таблица A - это массивный дамп данных, а рабочая таблица B - это место, где должна быть показана важная и важная информация.

Рабочий лист A содержит все данные за следующие 3 года, а рабочий лист B отображает только задачи, которые должны быть выполнены в течение следующих 30 дней, 30-60 дней и 60-90 дней. На рабочем листе A есть столбец, который рассчитывается на основе сегодняшней даты (см. Ниже) и времени выполнения задачи.

Я приложил картину того, как разделена рабочая таблица B:

Рабочий лист B

Я могу создать макрос, который копирует правильную информацию после того, как я отфильтровал лист A. Однако мне бы хотелось, чтобы рабочая таблица B обновлялась автоматически (что, я предполагаю, будет происходить каждый раз, когда я открываю Excel, так как расчет = # CELL-TODAY () будет меняться ежедневно).

Моя идея - это функция IF некоторого рода, которая определяет, находится ли строка на листе A в пределах диапазона, тогда она копирует указанные ячейки в этой строке на лист B. Используя приведенный выше расчет, у меня есть ячейка, которая определяет точное количество оставшихся дней.

Вторая часть состоит в том, чтобы динамически добавлять строки с этой скопированной информацией и перемещать строки идентификатора. Как в строке 5 «Истечение срока 0-30 дней», а в строке 23 «Истечение срока 31-60 дней». Я хочу, чтобы эти строки корректировались автоматически в зависимости от того, какая информация скопирована с листа A в B.

Это будет динамический документ, которым пользуются несколько команд, поэтому я не хочу полагаться на ежедневное выполнение макроса или ручное копирование и вставку после методов фильтрации. Я знаю, как программировать, но я не знаком с функциональностью Excel, поэтому я больше ищу предложений, чем какой-либо реальный код, в попытке сэкономить время для тех, кто помогает.

0