1

У моей команды есть сроки выполнения работ в зависимости от конкретных этапов процесса. Например: если запрос получен, у него есть 21 день на его выполнение. Если запрос получен и требуется дополнительная информация от клиента, моя команда должна отправить запрос на дополнительную информацию в течение 21 дня, а затем проверить, была ли информация возвращена в течение последующих 28 дней.

Я хочу отслеживать: Дата запроса получена Дата запроса дополнительной информации Дата запроса должна быть завершена, основываясь на том, можно ли обработать запрос с использованием той информации, которая была у нас, ИЛИ в случае, если требуется дополнительная информация, пересмотренной дате, которой должна следовать команда. и закрыть дело.

Мой камнем преткновения является получение расчета срока оплаты для генерации, который учитывает, запрашивается ли дополнительная информация или нет.

Существуют переменные сроки в зависимости от характера дела клиента, и мне трудно отследить различные возможные сроки.

Основные переменные: с момента получения запроса у нас есть 21 день для предоставления ответа. Если запрос получен и необходима дополнительная информация, у нас есть 21 день с даты получения запроса, чтобы запросить дополнительную информацию. У клиента есть 28 дней, чтобы вернуть это нам.

После того, как дополнительная информация будет возвращена нам, у нас есть 14 дней, чтобы выполнить запрос или запросить дополнительную информацию еще раз. В случае, если дополнительная информация не требуется, срок выполнения будет 14 дней с момента получения информации. Если потребуется дополнительная информация, нам нужно запросить ее в течение 14 дней, и у клиента есть еще 28 дней, чтобы вернуть ее нам.

Когда клиент вернет нам второй запрос информации, у нас будет еще 14 дней с момента получения второй партии информации для предоставления результата.

1 ответ1

0

Вы перечислили три разных таймфрейма. Дата получения запроса может появиться только один раз, но дополнительная информация и дополнительная информация могут быть получены несколько раз.

Я предполагаю, что у вас есть рабочая таблица для конкретной работы, и что соответствующий крайний срок - это последний крайний срок (т. Е. Если запрошенная вами информация была получена в день 1 из 21, а дальнейшая информация была получена во второй день дня 21, срок будет остаться на оставшиеся 19 дней, а не уменьшаться до 14 дней).

Планировка:

  • Зарезервируйте столбец A для дат, когда запросы на дополнительную информацию были отправлены.
  • Зарезервируйте столбец B для дат получения дополнительной информации.
  • Описание в столбце C действий на эту дату и т.д.
  • Раздел «Общие сведения», в котором номера столбцов А и В очищены, скажем, с исходной датой запроса в ячейке С8.

Получите три ячейки, чтобы отслеживать различные возможные крайние сроки с помощью следующих формул, а затем одну последнюю, чтобы выбрать максимальную дату из них в качестве окончательного крайнего срока.

Срок подачи запроса = C8+21
Срок предоставления информации клиента = MAX(A:A)+28
Дополнительная информация о процессе = MAX(B:B)+14

По мере выполнения задания представитель отдела обслуживания клиентов может добавить в электронную таблицу дополнительную строку с датой в столбцах A или B, в зависимости от того, запрашивается или получена информация, а дата окончания срока действия будет автоматически обновляться.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .