Пакеты, полученные через порт 80 и т.д., Будут пересылаться ТОЛЬКО ОДНОМУ внутреннему ПК, либо черному, либо черному2.
Будет ли компьютер Black и компьютер Black2 принимать все входящие пакеты через порт 80 маршрутизатора, а другие компьютеры ничего не получат?
Входящие пакеты через порт 80 внешнего интерфейса маршрутизатора отправляются либо в черный, либо в черный2. Трудно сказать, какой именно, это зависит от порядка, в котором маршрутизатор внутренне обрабатывает правила. Тот факт, что черные стоят на первом месте в вашем веб-управлении, не обязательно означает, что их правила имеют более высокий приоритет, чем правила, касающиеся Black2. Правда, одно правильно: другие компьютеры ничего не получат.
Компьютер Блэк также получает пакеты, предназначенные для Black2, или только его пакеты? Как маршрутизатор узнает правильную цель?
Это важный момент: маршрутизатор не может определить, предназначен ли пакет для черного или черного2. Он не может различить их и, вероятно, отправит их всех к черным или черным2. Также может случиться, что некоторые из них перейдут к черным, а некоторые - к черным2, но они не будут "правильными". Поскольку вы пересылаете более одного порта, может случиться так, что пакеты, поступающие на один порт, станут черными, а пакеты, поступающие на другой порт, перейдут на черный2. Это невозможно предсказать, поскольку вы дали маршрутизатору неоднозначные указания.
Что ты можешь сделать?
Вы должны взять под контроль, какие пакеты идут куда. Я вижу два пути.
- Один из них - включить только один набор правил и играть, например, с черными. Если вы хотите поиграть с Black2, вернитесь к интерфейсу управления маршрутизатора и сделайте переключатель: отключите Black и включите Black2. Я знаю, что это не то, что вы хотите, и вы ищете способ играть одновременно на двух компьютерах.
- Другой способ - настроить клиентов на использование двух разных наборов портов и создать два разных набора правил пересылки на маршрутизаторе. Я имею в виду открыть настройки игры и посмотреть, есть ли такая опция. Как бы то ни было, это невозможно, это зависит от того, предусмотрел ли производитель игр такую возможность. Этот тип настройки очень распространен в мире серверов, но на потребительском рынке часто ожидается, что есть только одна рабочая станция, и она напрямую подключена к Интернету.