При загрузке я получаю сообщения о том, что мой жесткий диск очень скоро умрет, и его нужно будет заменить. Я не хочу использовать какое-либо приложение для перемещения своих данных и программ, но хочу сделать это вручную. Я ищу типичный список каталогов и файлов, которые необходимо переместить, а также способы создания списка программ, которые я установил, чтобы я мог решить, хочу ли я переустановить их на новом компьютере.
Я только что скопировал Мои документы, Мои Фотографии и Мои Видео. Я также сделал резервную копию моего Outlook PST файла и закладки браузера. РЕДАКТИРОВАТЬ. Оглядываясь назад, я, вероятно, должен был просто создать резервную копию C:\Users\Michael
где Michael
- единственный обычный пользователь. Я редко использую пользователя с правами администратора и не думаю, что мне нужно его резервировать.
Любые другие "типичные" каталоги или файлы, которые должны быть перемещены? Как насчет открытых / закрытых ключей, или это обрабатывается в разделе "Мои документы"?
Как я могу сгенерировать распечатанный список программ, которые я установил?
РЕДАКТИРОВАТЬ. Я думаю, что я ответил на это, используя Get-ItemProperty HKLM:\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\* | Select-Object DisplayName, DisplayVersion, Publisher, InstallDate | Format-Table –AutoSize
Операционная система изначально была Windows 7 Professional (у меня все еще есть DVD) и была обновлена до Windows 10 бесплатно. Нужно ли делать резервную копию какой-либо лицензии?