4

Недавно я переехал в студенческое общежитие, где у меня есть провайдер, управляемый студентом, который включен в мою арендную плату. Мой провайдер - k-net.dk (не могу опубликовать ссылку). Я пытался связаться с ними, и с моей собственной интернет-группой, работающей с жилыми комплексами, и они просто говорят, что не предлагают помощь в настройке нашего оборудования.

В моей квартире, у меня есть две сетевые порты в стене, которые выглядят как это. Я использовал их (зеленый, если это имеет значение), чтобы подключить мой компьютер напрямую через кабель Ethernet, и соединение довольно хорошее.

Тем не менее, это не очень далеко, и я хотел бы иметь возможность подключить свой телефон к Wi-Fi, а также. Поэтому я купил маршрутизатор Netgear N600 (модель WNDR3700v5) в местном магазине, рекомендованном персоналом. Он включает в себя кабель Ethernet и простые инструкции.

Когда я подключаю его, горит индикатор Wi-Fi, но не горит Интернет. Для настройки я использовал мастера защиты от дурака под названием Netgear genie, но он постоянно подсказывал мне подключить кабель Ethernet или перезагрузить модем, к которому у меня нет доступа, насколько я знаю. В конце концов, я выбрал ручную настройку и получил домашний экран, показывающий, что все в порядке.

После долгих поисков и поиска помощи у всех на веб-сайте Netgear я проверил статью «Нет интернета с новым маршрутизатором - подмена MAC», на случай, если это будет проблемой (хотя я понятия не имею, так ли это). Вот так выглядят настройки, и даже если я просто нажал "проверить", а не "применить", они, кажется, применились. Ничего не произошло, но на главном экране отображается сообщение "ОШИБКА не подключена" в Интернете и имеется возможность войти в мастер настройки. Сначала он просто сказал, что все исправлено, на моем роутере горел свет в интернете, и интернет работал. Но он исчезает через 5 минут, и мне нужно на некоторое время отключить кабель Ethernet от маршрутизатора, прежде чем я смогу подключить его снова.

Некоторое время я мог делать этот цикл несколько раз, но теперь мастер настройки показывает мне то же самое, что и Сетевой джинн, когда я автоматически настраивал его, предлагая перезагрузить модем или правильно подключить кабель Ethernet. Я уверен, что мне нужно изменить настройки, где я установил MAC-адрес, но я не знаю, что изменить или на что.

Прошу прощения за отсутствие ссылок и скриншотов, но я не могу публиковать более двух ссылок, потому что я новый пользователь.

2 ответа2

1

Справочная информация. Поскольку вы можете подключить свой компьютер непосредственно к Ethernet-порту на стене, вам не нужен модем: здесь уже настроена локальная сеть для всего корпуса учащегося, а если нужен модем, он находится где-то еще.

Ваш маршрутизатор будет действовать как одно устройство в локальной сети и будет использовать преобразование сетевых адресов (NAT), чтобы сделать вид, что несколько подключенных к нему устройств - это всего лишь одно устройство.

Поэтому необходимо подключить порт WAN (желтый) к разъему Ethernet на стене.

На панели настройки BASIC выберите следующее:

  • Интернет IP-адрес: получить динамически от провайдера
  • Адрес сервера доменных имен: получить динамически от провайдера
  • MAC-адрес маршрутизатора: используйте адрес по умолчанию.

Первый и второй позволяют DHCP получить правильный IP-адрес и сервер имен для маршрутизатора. В этом случае локальная сеть для студентов действует как провайдер. Это то же самое, что делает ваш компьютер, когда вы подключаете его непосредственно к настенному порту.

Я подозреваю, что вы не использовали эти настройки и, следовательно, не смогли установить соединение.

Я не думаю, что локальная сеть студенческого общежития ограничивает доступ только к одному устройству, только в этом случае вам нужно будет включить спуфинг MAC с MAC компьютера, который вы уже подключили.

(Кстати, более простой способ получить помощь - просто спросить своих соседей - они, вероятно, уже сделали что-то подобное, и они знают местное размещение).

-2

Перво-наперво, вам понадобится комбинация модем / маршрутизатор, чтобы сделать эту работу для вас. У вас есть только маршрутизатор, который обычно не может быть напрямую подключен к порту Ethernet и фактически работает; вам нужно подключить модем к порту, а затем либо а) подключить к модему отдельный маршрутизатор (как у вас), либо б) вместо этого использовать комбинированное устройство модем / маршрутизатор, которое действует как оба. В настоящее время маршрутизатор не может "маршрутизировать" Интернет, потому что он фактически не получает подключение к Интернету, так как он не подключен к модему.

Во-вторых, вам, вероятно, придется связаться с интернет-провайдером и попросить его "активировать" новое оборудование на своем конце, чтобы оно работало на вас. Всякий раз, когда я использую новое оборудование, которое не предоставлено интернет-провайдером, мне приходится проходить процесс активации вручную, который не автоматизирован, как большинство модемов, выпускаемых интернет-провайдером. Например, в Штатах, у большинства провайдеров, с которыми я был, была целевая страница "активации" на их сайте, которая позволяет вручную вводить номер модели маршрутизатора / модема, MAC-адрес и серийный номер, отправлять их в свою систему. и активировать его. Я не уверен, имеет ли K-Net аналогичную систему или вам нужно связаться с ними напрямую, чтобы сделать это.

Как вы упомянули, вы уже пытались обратиться за помощью как в студенческое общежитие, так и к Интернет-провайдеру, и они сказали, что не предлагают помощь в настройке вашего собственного оборудования, вместо того, чтобы просить о помощи, скажите им, что вам нужно активировать новое оборудование и нажать на правильный метод.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .