Раньше это работало все время с Outlook 2010, когда не используется Exchange, но теперь, когда я нахожусь на Exchange, это не так. Возможно, это не проблема Exchange, но когда я хочу найти все электронные письма, отправленные определенной компании, я выполняю поиск to:domain.com . Когда я делаю это, я получаю «Нет результатов». Однако я знаю, что в этой компании есть электронные письма конкретному человеку, но даже поиск по to:user@domain.com приводит к «Нет результатов». Однако, если я выполню поиск to:LastName , я получу результаты.

По какой-то причине может показаться, что Outlook индексирует имя и фамилию получателя, но не фактический адрес электронной почты. Либо тот, либо этот тип поиска не работает с Exchange, и это либо невозможно, либо есть другой способ сделать это.

Наконец, и это может быть подсказкой, когда я выбираю панель поиска Outlook 2010, я получаю вкладку "Инструменты поиска" вверху. Есть раздел "Уточнение", который предлагает "От", "Тема", "Имеет вложения" и т.д. Обычно на них можно нажимать, но в моей настройке Exchange они всегда неактивны.

Что здесь происходит?

1 ответ1

0

Такое поведение сохранялось в течение дня, а затем, неожиданно, Windows 10 решила переиндексировать все с нуля. После завершения, которое заняло пару дней, проблема исчезла: я, как всегда, смог нормально искать, и все письма были найдены.

Таким образом, что-то в индексе должно было быть повреждено, когда были проиндексированы имена и фамилии получателей, но не их фактические адреса электронной почты. Или что-то в этом роде. В любом случае, поведение было странным, но теперь оно решено.

Если в будущем кто-нибудь столкнется с этой проблемой, вы можете попытаться вручную перестроить свой индекс.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .