Маршрутизатор TP-Link TL-WR841N был подключен к другому маршрутизатору TP-Link TL-WR845N в режиме WDS. TL-WR845N здесь является корневым маршрутизатором, это означает, что он подключен к провайдеру. А дополнительный маршрутизатор TL-WR841N настроен для подключения WPS, как описано здесь - http://www.tp-link.com/us/faq-227.html. На самом деле основным намерением является использование второго маршрутизатора в качестве повторителя корневого маршрутизатора. Но проблема в том, что если какой-либо из маршрутизаторов перезагружается, то вторичный маршрутизатор (который настроен на WDS) не может подключиться к корневому маршрутизатору; это означает, что соединение WDS разорвано и без перенастройки оно не будет работать. Настраивать WDS каждый раз, когда перезапускается какой-либо маршрутизатор, очень скучная задача. Даже если бы я упомянул здесь две конкретные модели маршрутизатора TP-Link, но на самом деле этот сценарий происходит в значительной степени с большинством маршрутизаторов TP-Link - что после перезагрузки соединение WDS не может повторно подключиться автоматически.
1 ответ
1
Вот полное решение, которое работало для меня с маршрутизатором TP-Link, для полноты - шаг 1 уже был опубликован в комментариях, но для всех может быть неочевидным, что его можно исправить без сброса к заводским настройкам:
- Установите беспроводной канал для сети Wi-Fi, которую вы используете для WDS, на основном / подключенном к Интернету маршрутизаторе на фиксированный канал - не выбирать автоматически.
- Поскольку у вас нет DHCP на вторичном маршрутизаторе, а WDS не может ретранслировать DHCP с первичного маршрутизатора, вы не можете подключиться к вторичному маршрутизатору обычным способом, если вы обычно используете DHCP (что большинство людей делать). Решение, если у вас есть эта проблема, состоит в том, чтобы помнить, что его IP-адрес статически установлен на 192.168.1.1 с маской сети 255.255.255.0 (по крайней мере, это имеет место на моем маршрутизаторе TP-Link). Поэтому подключитесь к вторичному маршрутизатору, но с временным назначением статического IP-адреса чему-то в той же сети, но другой, например, 192.168.1.64. Если соединение Wi-Fi не работает, попробуйте подключиться с помощью кабеля Ethernet.
- Войдите на страницу веб-администратора вторичного маршрутизатора (опять же, это должно быть на 192.168.1.1 - поскольку у вас нет DHCP, вы не сможете использовать любой DNS, если он не установлен в файле hosts на вашем компьютере. клиент). Установите канал для сети Wi-Fi, которую вы используете, на тот же канал, который вы установили в шаге 1.
- Если вы изменили конфигурацию IP-адреса на шаге 2, перенастройте свой IP-адрес для подключения вторичного маршрутизатора, чтобы он снова автоматически назначался через DHCP на клиенте.
- Отключите и снова подключите. Теперь все должно работать - и должно работать после перезагрузки маршрутизатора.
Примечание: эта проблема и решение не зависят от того, какой маршрутизатор вы используете для основного маршрутизатора - мой основной маршрутизатор не является маршрутизатором TP-Link.