2

Я настраиваю новый HP Pavillion DV4 с диском на 320 ГБ. Я сделал DVD-диски для восстановления, затем сделал пару других вещей (включая удаление раздела для восстановления) и, наконец, решил восстановить систему.

К сожалению, процесс восстановления не удается; прочитаны три DVD-диска (программа восстановления сообщает "Переформатирование раздела Windows" и «Копирование файлов, необходимых для восстановления жесткого диска»), но после завершения чтения 3-го диска, когда индикатор выполнения достигает 100%, происходит сбой с ошибкой 0xe0f00013 - Погуглив это ничего не вернуло.

Боюсь, это может быть потому, что я удалил разделы. Итак, я прошу одного из следующих, в порядке предпочтения, от HP Pavillion DV4 с жестким диском объемом 320 ГБ или аналогичного:

1) Дамп MBR

2) Тип и размер всех разделов в "новой" системе

поэтому я могу попытаться создать таблицу разделов, похожую на исходную.

Кстати, я думал, что восстановительные DVD должны были работать, даже если весь диск был стерт - не правда ли?

Спасибо!

3 ответа3

1

Ошибка xe0f00013 чаще всего возникает, когда вы пытаетесь установить другую версию Windows, то есть вы пытаетесь сменить ОС ... и если вы хотите вернуться к предустановленной ОС ноутбука, вам необходимо приобрести диск для восстановления.

1

Я был в той же / аналогичной ситуации, что и вы (в моем случае я вытер диск, но не восстановил DVD).

Если вам не нужно программное обеспечение HP, поставляемое в комплекте, вы можете просто получить любую старую копию окон, соответствующую версии, поставляемой с вашим компьютером, и переустановить заново, используя ключ CD, прикрепленный к вашему делу.

0

Запускали ли вы диагностику для проверки функциональности жесткого диска? Если нет, то запустить диагностику. В большинстве ноутбуков HP вы можете нажать «F2» при запуске, чтобы получить доступ к диагностике.

  • Если жесткий диск выйдет из строя, его придется заменить
  • Если диагностика прошла успешно, возможно, это проблема с вашими Дисками Восстановления

Дамп MBR не поможет, диски восстановления ДОЛЖНЫ работать, даже если весь диск будет стерт, и они восстанавливают заводские разделы. Если жесткий диск не поврежден, скорее всего, проблема связана с созданными вами дисками восстановления. Вы использовали высококачественные записываемые носители? Я видел много проблем с созданными дисками с некачественного носителя, или данные могли быть повреждены.

Вы в гарантии? Если это так, попробуйте обратиться в службу технической поддержки HP. Если жесткий диск неисправен, HP должна заменить его для вас, и если проблема заключается в ваших дисках, вы МОЖЕТЕ иметь право на набор сменных дисков.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .