У меня есть таблица с 3 столбцами. Колонка 1 - это список типов юрисдикций (штат, город, округ и район), а колонка 2 - это название соответствующей юрисдикции.
Мне нужно объединить некоторые имена в столбце 2 в строку, отображаемую в столбце 3, в зависимости от их соответствующего "Типа юрисдикции" в столбце 1 как такового:
- Названия штатов и городов не изменятся и в основном появятся в столбце 3
- Я добавляю город к названиям округов
- Я добавляю названия округов к названиям районов.
- В случаях, когда значение "Не применимо": если это штат или город, оно будет показано в столбце 3, но я исключаю "Не применимо" из любых строк (поэтому оно не будет добавлено к названиям округов или районов). ).
Моя формула:
=IF(A13="State", B13, IF(A13="City",IF(A13="NOT APPLICABLE", "NOT APPLICABLE", B13),IF(A13="County",IF(A13="NOT APPLICABLE", "NOT APPLICABLE", IF(VLOOKUP("City", A10:B13,2, FALSE)="NOT APPLICABLE", B13, VLOOKUP("City", A10:B13,2, FALSE) & " " & B13)),IF(A13="District",IF(B13="NOT APPLICABLE", "NOT APPLICABLE", IF(VLOOKUP("County", A10:B13,2,FALSE)="NOT APPLICABLE", B13, VLOOKUP("County", A10:B13,2, FALSE) & " " & B13))))))
Я был в состоянии выполнить вышеупомянутое, и все, кажется, работает хорошо. Однако меня беспокоит то, как я использовал VLOOKUP
для поиска данных. Это очень длинный список, и когда я перетаскиваю формулу вниз, диапазон VLOOKUP
меняется. Так, например, в 4-й строке диапазон составляет A2:B5, но затем, когда я перетаскиваю его, он становится A3:B6, A4:B7 и т.д. Мне интересно, есть ли способ изменить диапазон в функции VLOOKUP или если я должен использовать другую функцию в целом, чтобы указать формуле всегда смотреть только в текущую строку плюс 3 предыдущих строки.
Вот образец моей таблицы:
Я пытался создавать столбцы, но не мог понять, как это сделать в Stack Exchange, поэтому я просто сделал скриншот. Я надеюсь, что все в порядке.