Я не уверен, что это правильное место, чтобы задать такой вопрос, но почему бы и нет ...

Я использую ноутбук Toshiba с Intel i5-4210U, и моя операционная система - Windows 8.1 Pro 64-bit. Уже несколько месяцев мой процессор постоянно работает на частоте турбонаддува, независимо от того, какие программы и процессы запущены в данный момент. Использование процессора и план питания также не имеют значения.

Когда я запускаю инструмент IntelProcessor Diagnostic, частота замирает на 0,78 или 1,7 ГГц, но когда я, например, отключаю ноутбук от источника питания (или подключаю, когда на аккумуляторе), турбонагреватель запускается снова ... это смешно .. ,

Моя проблема в том, что процессор постоянно перегревается ... около 90 ° C все время, а вентиляторы постоянно работают на полную мощность.

Что я должен делать? Любые предложения будут оценены ...

1 ответ1

2

90 градусов для ноутбука это ненормальная температура.

Для этого есть несколько возможных причин, в том числе драйвер, приложения, вирус, общая неисправность ОС и очень толстый слой пыли внутри системы охлаждения / вентиляционных отверстий, сломанный или ослабленный радиатор, материнская плата, ОЗУ и т.д.

Прежде чем приступить к мысли, что с аппаратным обеспечением что-то не так, попробуйте сначала выполнить диагностику программного обеспечения, выполнив одно из следующих действий:

1. Пожалуйста, откройте диспетчер задач и попробуйте и посмотрите, есть ли какое-либо приложение или процесс / служба, которая использует ЦП максимально до 100%.

Если вы обнаружите что-то подозрительное, попробуйте убить процесс / службу и проанализировать, что это такое, и, возможно, удалить это с вашего компьютера.

Если нет подозрительных приложений и / или служб, которые интенсивно используют ЦП, перейдите к шагу 2

2. Попробуйте загрузиться в безопасном режиме и посмотрите, что происходит с температурой процессора и Turbo Boost.

Если результаты в безопасном режиме такие же, как и раньше, попробуйте установить новую ОС со всеми последними драйверами и обновлениями Windows.

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то, вероятно, что-то не так с оборудованием, и вам следует исследовать это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .