Я больше из мира SQL, но я получил один файл Excel с именами, электронными письмами, почтовыми индексами, номерами телефонов и так далее. Мне нужно отфильтровать / извлечь всю информацию о рядах от некоторых людей. У меня есть полный список (как пример)
1 John Doe john@example.com 28032
2 Ken Smith ken@example.com 28012
3 Abraham Johnson abraham@example.com 28001
4 Don Williams don@example.com 28022
5 Brenda Jones brenda@example.com 28031
6 Kenneth Brown brown@example.com 28045
7 Jennifer Davis davis@example.com 28005
8 Brittany Miller miller@example.com 28021
9 Martin Wilson wilson@example.com 28032
10 Roger Moore john@example.com 28004
И список людей, которые мне нужно извлечь:
Ken Smith
Martin Wilson
Brenda Jones
Ожидаемый результат следующий:
2 Ken Smith ken@example.com 28012
5 Brenda Jones brenda@example.com 28031
9 Martin Wilson wilson@example.com 28032
Как я уже сказал, у меня есть некоторый опыт работы с SQL, и я хотел бы сделать это с помощью простого SELECT * FROM employees WHERE name='John Doe'
или подобного, но я полностью потерян с Excel. Я не знаю, смогу ли я сделать это с формулой макроса VBA или проще, чем я думаю.
PS: Я не против, если предлагаемое решение работает с MS Excel или LibreOffice Calc.