Я хочу объединить итоги четырех листов в один.

Я создаю электронную таблицу, чтобы отследить часы, проведенные каждый день, работая над другим проектом (MF).

У меня есть пять дней данных. Все они имеют одинаковое расположение.

В конце недели я хочу сложить сумму каждой строки для mf и поместить в отдельный лист, называемый итогом на конец недели, чтобы я мог видеть, сколько часов каждую неделю мы потратили на проект. Я в основном создаю электронную таблицу для каждого дня недели, которая показывает, сколько часов мои сотрудники работали над каждым проектом. В конце недели я хочу, чтобы все часы суммировались, но только для каждого конкретного ряда. не общее количество часов.

Я понятия не имею, как объединить листы.

2 ответа2

0

Формула на листе 5 должна выглядеть так:

=SUM(Sheet1!A1,Sheet2!A1,Sheet3!A1,Sheet4!A1)

Замена A1 столбцом и строкой итоговых данных на листах с 1 по 4.

0

Я нашел ответ самостоятельно.

Вот ссылка, если кому-то еще нужна помощь

https://www.youtube.com/watch?v=IRtgIfIfAHE

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .