В настоящее время я тестирую прототип нового продукта IoT в двух отдельных офисных средах. Прототип состоит из микроконтроллера Adafruit Feather Huzzah (ESP8266) и нескольких датчиков. Через определенные промежутки времени и при определенных срабатываниях на входе датчика микроконтроллер отправляет небольшой пакет данных на удаленный сервер, к которому я могу получить доступ. Иногда он также загружает и высвечивает новые версии кода, которые я загрузил на сервер.

Все это работает в небольшом масштабе (3-4 устройства) в мастерской, где я их создал. Проблема возникает сейчас, когда я тестирую устройства с использованием SIM-карт 4G WiFi Routers в двух компаниях.

Я использую D-Link DWR-921 (http://www.dlink.com/uk/en/home-solutions/connect/routers/dwr-921-4g-lte-router). Всего у меня есть 25 устройств, подключенных к 3 различным маршрутизаторам в одной комнате. Все маршрутизаторы используют канал 12, но имеют разные SSID. Я делаю аналогичный тест в другой компании.

Все работало нормально в течение дня или около того, прежде чем все устройства потеряли соединение примерно в одно и то же время, в 11:30, независимо от того, в какой компании находится устройство. Это время не одинаково каждый день, но когда соединение теряется, оно всегда в определенное время для всех устройств. Судя по всему, перезапуск роутеров не помог. Кажется, что некоторые устройства в какой-то момент следующей ночью восстанавливают соединение, но число устройств, способных восстановить соединение, с каждым днем уменьшается.

Я понятия не имею, что вызывает разъединение, поскольку у меня нет доступа к системному журналу любого типа для соединения - я могу только видеть, в какое время устройства запускаются и останавливают отправку. На маршрутизаторах установлена последняя версия прошивки, а на SIM-картах по-прежнему доступны данные. Есть ли у вас какие-либо предложения относительно того, что МОЖЕТ вызвать одновременное отключение и как это исправить?

1 ответ1

2

Я имел дело с подобной проблемой и нашел двух преступников. Части нашей сети Wi-Fi будут иметь проблемы с подключением каждое утро. Это всегда был один или два AP, использующих 2,4 ГГц

Много времени для внесения физических изменений (кабели, расположение точки доступа и т.д.) И поиска аппаратных ошибок в журналах.

После нескольких опросов мы обнаружили, что сосед в нашем комплексе прибыл примерно в одно и то же время каждый день и включил свой беспроводной маршрутизатор. Он выключил его, когда не в офисе, чтобы люди не могли использовать его пропускную способность. Кроме того, он добавил антенну с высоким коэффициентом усиления, чтобы сигнал достигал задней части его склада. Когда мы беседовали с ним, мы упоминали, что добавление некоторой защиты к его маршрутизатору будет препятствовать доступу людей, когда он будет вне офиса.

После того, как мы сменили канал, у нас не было проблем с нашей точкой доступа, пока не появились две новые сети с другими соседями в комплексе. Переход на все устройства с частотой 5 ГГц на данный момент решил проблему.

Во втором случае это был офис в большем здании. Одиночная точка доступа отключалась от сети примерно в одно и то же время несколько дней. Поскольку в офисе было всего несколько пользователей, и большинство из них были проводными клиентами, об этом часто не сообщалось.

Работая над другими задачами, мы заметили, что ИБП на рабочей станции несколько секунд пищит. Пользователи сообщали, что это делали часто утром. Проверка журналов ИБП на сервере не показала проблем с питанием. Рабочая станция была подключена к SmartUPS и мониторинг включен. Неделя мониторинга показала большое падение мощности почти каждое утро. Затем AP был подключен к ИБП, и в этой цепи возникла та же проблема с питанием.

В нашем случае перезапуск AP решает проблему сразу. Электрик арендодателя обнаружил проблемы в нескольких цепях и обеспечил ремонт.

UPS все еще использовался на AP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .