1

У меня есть столбец Excel, который выглядит следующим образом:

H
2    =SUM(C2:D32)    // 1st month expenses
3    =SUM(C33:D63)   // 2nd month expenses  
4    =SUM(C64:D94)   // 3rd month expenses
5    =SUM(C95:D125)  // 4th month expenses
...

Если я скопирую и вставлю ячейку H5 в H6 , то получу:

H
...
6    =SUM(C96:D126)  // not what I want
...

Но вместо этого я хочу, чтобы строка 6 была =SUM(C126:D156) . Вместо того, чтобы вводить диапазон вручную, как я могу автоматизировать это?

1 ответ1

2

Используйте INDEX(), чтобы установить диапазон, поместите это в H2:

=SUM(INDEX(C:C,2+(Row(1:1)-1)*31):INDEX(D:D,32+(Row(1:1)-1)*31))

И скопировать / перетащить вниз

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .