Мне нужно объединить данные из 100+ файлов Excel в один файл, используя VBA, где:

мой репозиторий (D:\rep) содержит более 100 файлов с именем (file1, file2 ... и т. д.), каждый файл Excel состоит из 18 строк, фиксированных во всех файлах Excel и имеющих различное количество столбцов, в соответствии с образцом моих файлов Excel

образец файлов Excel

мне нужно объединить данные из всех этих файлов в один файл и объединить данные следующим образом:

Строки в новом файле все те же, столбец 1 является столбцом (файл 1), и его значение относится к сумме значений строк, как показано на следующем рисунке.

образец объединенного файла

1 ответ1

0

Существует метод, который намного проще и лучше, чем VBA, если версия Excel 2010 содержит правильный вариант ...

Я не использовал это в Excel 2010, но PowerQuery должен быть доступен как бесплатное дополнение от Microsoft. Если версия надстройки 2010 года похожа на текущую версию PowerQuery, вы можете легко создать запрос, который загружает все или некоторые файлы из папки и объединяет их.

PowerQuery - это инструмент для создания и извлечения ETL (извлечения, преобразования и загрузки) для Excel, который является (достаточно) простым в использовании и чрезвычайно мощным.


Сделать это в VBA намного сложнее.

Тем не менее, Microsoft предоставляет пример кода, который может быть использован в качестве отправной точки

Sub MergeAllWorkbooks()
    Dim SummarySheet As Worksheet
    Dim FolderPath As String
    Dim NRow As Long
    Dim FileName As String
    Dim WorkBk As Workbook
    Dim SourceRange As Range
    Dim DestRange As Range

    ' Create a new workbook and set a variable to the first sheet. 
    Set SummarySheet = Workbooks.Add(xlWBATWorksheet).Worksheets(1)

    ' Modify this folder path to point to the files you want to use.
    FolderPath = "C:\Users\Peter\invoices\"

    ' NRow keeps track of where to insert new rows in the destination workbook.
    NRow = 1

    ' Call Dir the first time, pointing it to all Excel files in the folder path.
    FileName = Dir(FolderPath & "*.xl*")

    ' Loop until Dir returns an empty string.
    Do While FileName <> ""
        ' Open a workbook in the folder
        Set WorkBk = Workbooks.Open(FolderPath & FileName)

        ' Set the cell in column A to be the file name.
        SummarySheet.Range("A" & NRow).Value = FileName

        ' Set the source range to be A9 through C9.
        ' Modify this range for your workbooks. 
        ' It can span multiple rows.
        Set SourceRange = WorkBk.Worksheets(1).Range("A9:C9")

        ' Set the destination range to start at column B and 
        ' be the same size as the source range.
        Set DestRange = SummarySheet.Range("B" & NRow)
        Set DestRange = DestRange.Resize(SourceRange.Rows.Count, _
           SourceRange.Columns.Count)

        ' Copy over the values from the source to the destination.
        DestRange.Value = SourceRange.Value

        ' Increase NRow so that we know where to copy data next.
        NRow = NRow + DestRange.Rows.Count

        ' Close the source workbook without saving changes.
        WorkBk.Close savechanges:=False

        ' Use Dir to get the next file name.
        FileName = Dir()
    Loop

    ' Call AutoFit on the destination sheet so that all 
    ' data is readable.
    SummarySheet.Columns.AutoFit
End Sub

Смотрите здесь для полной информации.

На стеке уже есть пример:

https://stackoverflow.com/questions/31313377/excel-vba-combine-multiple-workbooks-into-one-workbook

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .