Я получаю это сообщение на компьютере с ХР, а диск является внутренним жестким диском

Я установил флажок, установил несколько файловых кластеров и проблема, похоже, исчезла.

Может ли локальная проблема нескольких кластеров создать такое "далеко идущее" сообщение, которое приведет к потере всех данных, если вы будете слепо следовать совету?

Кто-нибудь понимает обстоятельства, которые вызывают это сообщение? И стоит ли мне беспокоиться о надежности этого диска в будущем?

1 ответ1

0

Может ли локальная проблема нескольких кластеров создать такое "далеко идущее" сообщение, которое приведет к потере всех данных, если вы будете слепо следовать совету?

Да.

Все это сообщение указывает на то, что Windows не нашла подключаемый том. (Иногда тома называют "файловыми системами", и они расположены внутри "разделов".)

Если информация, которая определяет границы раздела и / или ID типа, неверна, вы можете получить это сообщение. Если информация в заголовке тома неверна, вы можете получить это сообщение.

Кто-нибудь понимает обстоятельства, которые вызывают это сообщение?

Для съемных носителей иногда это сообщение, как известно, временно отображалось: удаление носителя и повторная вставка приводили к тому, что он работал нормально.

Если у вас есть ценные данные, обязательно сделайте резервную копию этих данных. (Сделайте изображение всего тома, если это необходимо. Для этого вам понадобится другое доступное дисковое пространство для записи.)

И стоит ли мне беспокоиться о надежности этого диска в будущем?

Предоставленное вами сообщение об ошибке не очень распространено. Это может произойти из-за перебоев в питании или даже сбоя программного обеспечения (BSOD), что приводит к неправильному завершению работы операционной системы. Если проблема вызвана программным обеспечением (например, плохим драйвером) или данными (например, неверной таблицей файлов), то проблема может быть полностью устранена программным обеспечением (например, chkdsk, переформатировать), и оборудование может продолжать обслуживать только хорошо.

С другой стороны, это может быть аппаратное обеспечение.

Аппаратное тестирование может выявить некоторые типы проблем. Иногда аппаратные средства могут самостоятельно диагностировать определенные проблемы, поэтому SMART может выявить это. Иногда перегруженное оборудование может выявить проблемы, которые, если их не остановить, могут распространяться со временем (и вызывать еще большие проблемы), поэтому может оказаться целесообразным запуск некоторого программного обеспечения для "аппаратного тестирования". Иногда существуют проблемы, которые не обнаруживаются такими методами, поэтому ничто не является на 100% уверенным. Если проблемы существуют, они могут быть связаны с жестким диском, кабелями передачи данных или даже с не связанными компонентами, такими как ОЗУ.

Если вы беспокоитесь об оборудовании, самое лучшее, что вы можете сделать, - это создать резервную копию на другом оборудовании. Затем проверьте SMART и посмотрите, не обнаружит ли какое-либо другое аппаратное тестирование проблемы. Если нет, то используйте оборудование так же уверенно, как и с другим оборудованием. (Поскольку это правда, что что-то не получается, в наши дни я не чувствую себя на 100% уверенным в каком-либо конкретном компьютере.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .