-1

Мой сканер Canon CanoScan liDE 120 неожиданно начал сканировать картинки с мусорными строками:

Не могу найти это программная или аппаратная проблема. Что это за проблема?

1 ответ1

0

Попробуйте выключить его, отсоединить, подождать 30 секунд, убедиться, что крышка закрыта, снова подключить непосредственно к стене (без удлинителей, удлинителей и т.д.), Включить питание.

Если это не работает, попробуйте заново откалибровать сканер.

Также очистите стекло в соответствии с инструкциями Canon:

Удалите грязь и пыль, которые прилипают к внешней стороне, стеклу экспонирования и крышке сканера во время обычной работы, используя следующие процедуры.

  1. Отсоедините USB-кабель от компьютера.

  2. При чистке крышки для документов или стекла для документов смочите чистую мягкую ткань водой и хорошо отожмите ее. Используйте хорошо отжатую ткань, чтобы аккуратно удалить грязь и пыль. Затем тщательно удалите влагу или водяной пар мягкой сухой тканью. Будьте особенно осторожны, чтобы удалить любые следы грязи или жидкости при протирке стекла экспонирования.
    * Влага, оставленная на стекле или крышке для документов, может повредить фотографии и другие документы, а также привести к плохим результатам.

* Не смачивайте разъемы, порты или другие металлические компоненты на задней панели сканера. Немедленно удалите влагу, которая контактирует с этими компонентами, протерев их сухой тканью.

* Не используйте слишком влажную ткань и не наносите жидкость на любую часть сканера. Любая влага, которая попадает внутрь, на нижнюю сторону стекла экспонирования или на датчики, может ухудшить качество изображения и привести к неисправностям.

* Никогда не используйте на оборудовании вещества, содержащие спирт, растворитель или бензол. Использование этих веществ может привести к деформации, обесцвечиванию или растворению оболочки.

* Во время чистки не давите сильно на стекло экспонирования.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .