Когда я вошел в свою рабочую область Amazon через клиент Amazon Workspace для Windows 10, я попытался войти в систему с помощью приложения RDP (подключение к удаленному рабочему столу). Я открыл RDP с той же машины, на которой был открыт мой клиент Amazon Workspace, а не сама рабочая область. Из-за отсутствия логического объяснения, мы просто скажем, что мне было интересно посмотреть, что произойдет.

Ну, это выкинуло меня из Amazon Workspace Client, но успешно вошло через RDP. Но теперь, несмотря на усилия по перезапуску Рабочего пространства или моего физического компьютера, я не могу получить доступ к своему Рабочему пространству через Клиента; это будет только войти по RDP. Соединение RDP отстой по сравнению с соединением, которое я использовал с помощью клиента Amazon. Кроме того, RDP не будет работать в полноэкранном режиме, как это делает клиент, поэтому я действительно хотел бы снова подключиться с помощью клиента Workspace.

При использовании клиента для попытки входа в рабочую область он будет зависать на анимации соединения (две стрелки идут по кругу), говоря "Соединение". Затем клиент на короткое время перейдет на полный экран с инструментами подключения, но с пустым интерфейсом, как видно на рисунке ниже,

Amazon Work Space - Застрял

Затем клиент возвращается к меньшему размеру окна, говоря «Спасибо за использование Amazon Workspaces». как будто я умышленно вышел из системы.

Мой RDP успешно соединяется - так мне удалось перезапустить рабочую область. Есть идеи?

1 ответ1

0

Я нашел решение через службу поддержки Amazon:

  1. Войдите в рабочую область из RDP

  2. Откройте следующий файл для редактирования в качестве администратора: C:\Program Files\Amazon\Skylight.applications

    Если файл не отображается, нажмите ALT, чтобы отобразить строку меню в проводнике Windows. Затем выберите Инструменты -> Параметры папки. Выберите "View Tab" и установите переключатель "Show Hidden Files and Folders".

  3. Измените версию PCoIP_agent_installer_cmd на 1.6. Не изменяйте версию SkyLightWorkspaceConfigService.

  4. Сохраните файл.

  5. Перезагрузите рабочую область из консоли рабочих пространств. Система будет считать, что установлена более старая версия агента PCOIP, и обновит драйвер.

Получите кофе, пока ваше рабочее пространство перезагружается; это займет некоторое время.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .