1

У меня были проблемы с этим в течение многих месяцев, и каждая служба поддержки, с которой я связался, отказалась от меня. Я думал, может быть, я мог бы получить помощь здесь.

Описание проблемы

С июня в моих онлайн-играх (TF2, Dino D-Day, Day of Defeat, Left 4 Dead 2 (только онлайн-режим), Primal Carnage), когда я присоединяюсь к ЛЮБОМУ серверу (даже с задержкой <23) и играю, каждый Через 10-15 секунд моя игра будет зависать на 2 секунды, затем возобновится. Во время этих «зависаний» аудио иногда отключается или зацикливается, мой персонаж привязывается к позиции, в которой я находился несколькими секундами ранее, и все анимации прекращаются. Если у меня активен счетчик FPS, счетчик FPS останется активным, но все модели, анимации, звуки и т.д. Остановятся на 2 секунды. Как только игра возобновляется, я деформируюсь / телепортируюсь туда, где я был, когда произошло замораживание (или где-то еще полностью), и все модели / анимации / звуки возобновляются нормально. Все внутриигровые события, которые произошли во время замораживания, также будут отображаться. Например, если я умер в то время, когда игра разморозится, мой персонаж мгновенно погибнет.

Обратите внимание, что это происходит только в онлайн-играх. У моих однопользовательских игр проблем нет.

Эта проблема появилась внезапно несколько месяцев назад, и у меня никогда не было таких проблем в прошлом. Я ничего не изменил с моим оборудованием. Я заметил, что эта проблема началась в тот день, когда я установил Day of Defeat: Source, но может ли это быть совпадением? С тех пор я удалил эту игру, и проблема остается.

Сначала я думал, что это проблема с Интернетом, так как у меня был ужасный провайдер, и когда это произошло, я получил пинг, поэтому я поменял провайдера и установил оптоволокно у себя дома. Сейчас у меня светосильный интернет и нет проблем с пингом / задержкой, но зависание продолжается.

Я пробовал свои игры на других компьютерах в моей беспроводной сети, и они вообще не сталкиваются ни с одной из этих проблем. Так что я думаю, что могу исключить проблему с интернетом.

Спецификации ПК:

  • AMD Radeon HD 7660D APU (3,4 ГГц)
  • 64-битная Windows 7 SP1
  • 12 ГБ ОЗУ
  • 1,49 ТБ свободного места на жестком диске
  • Direct X 11
  • Беспроводное сетевое соединение (100 Мбит / с)

Что я пробовал до сих пор

  • Чистая установка последних графических драйверов
  • Отключение технологии AMD QuickStream
  • Переустановка Steam
  • Проверка игровых кешей
  • Переустановка проблемных игр
  • Добавление sv_forcepreupload "1" и cl_forcepreupload "1" к autoexec.cfg
  • Отключение многоядерного рендеринга
  • Настройка привязки процессора к старым играм (в частности, DoD)
  • Включение высокопроизводительного режима для настроек питания
  • Отключение моего антивируса при игре
  • Снижение всех настроек игровой графики до плачевных уровней
  • Обеспечение V-синхронизации отключено
  • Отслеживание температуры процессора (я скачал HWMonitor и наблюдал за температурой своего процессора (APU), пока играл в TF2 онлайн. Моя пиковая температура была 100 C, а средняя была около 85 C. Это казалось сумасшедшим жаром, поэтому я также скачал CoreTemp и использовал его для мониторинга (так как некоторые люди сообщают о плохих показаниях из HWMonotor), и он показал, что мой процессор работает на максимуме 48 C. Таким образом, здесь есть некоторое расхождение.)
  • Запуск net_graph 2 в TF2 (Обведенная область - это блок, который появился, как только закончилось замораживание. Обратите внимание, что пинг здесь плохой, потому что я был на сервере с более высокой задержкой, когда брал это, но такое же поведение графика происходит на любом сервере)чистый график

Поддержка Steam от меня отказалась и сказала мне просто попробовать переформатировать весь мой компьютер, но это действительно радикально, и я не хочу делать это просто для того, чтобы решить проблему, возникающую только в онлайн-играх.

Любые предложения будут ценны.

1 ответ1

0

Проблема заключалась в некоторых очень регулярных всплесках потери пакетов, вызванных неисправным беспроводным адаптером. Замена моего беспроводного адаптера устранила проблему.

Я обнаружил, что это была проблема, запустив net_graph, как показано выше, а также следя за моим сетевым трафиком с помощью программного обеспечения для построения графиков (не знаю, могу ли я использовать название программного обеспечения), которое показывало пики задержки и потери пакетов каждые 10 секунд. , Подключение непосредственно к проводному соединению также устранило проблему, и, таким образом, беспроводная карта оказалась виновником.

Я надеюсь, что это поможет всем, кто имеет эту проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .