У меня есть несколько пользователей, использующих 32-битный экземпляр Outlook 2016 Home and Business. Явное электронное письмо (или, я бы сказал, обычный сгенерированный и обычный "тип электронного письма") вообще не отображается на клиенте. Объяснить это довольно сложно, иногда нет содержимого, иногда вы пересылаете электронную почту и просматриваете отображение / визуализацию содержимого, иногда вы копируете заголовки Интернета, вставляете в другое пустое сообщение, и оно будет заполняться правильно.

Сначала я предположил, что возможно испорченная электронная почта, однако другие пользователи получают ту же электронную почту (те же заголовки), и это работало без проблем. Тот факт, что некоторые электронные письма отображаются правильно, я подумал, что, возможно, это ошибка в методе их создания, опять же не повезло.

Единственный общий знаменатель, который у меня есть, это все пользователи в 2016 году. Я не удалял Office на этих экземплярах и переустанавливал (поскольку это компьютер с изображениями, мы, как правило, этого не делаем), но это может быть требованием. Произошло "быстрое восстановление" экземпляра.

Читая на форумах сообщества по блогам / вопросам в Microsoft, мне может потребоваться подтвердить, что мы используем 32-разрядную версию Outlook, но я уверен, что это так.

Буду признателен за ваши предложения. Единственное предложение, кроме 32-битного (и драйверов), было:

  • Открыть Outlook

  • Нажмите на файл, а затем параметры

  • Перейдите в раздел «Почта» и прокрутите вниз до «Формат сообщения».

  • Снимите флажок «Уменьшить размер сообщения, удалив информацию о формате, которая не требуется для отображения сообщения»

1 ответ1

0

Исправление этой проблемы не было исправлением на стороне клиента. Поскольку HTML обрабатывался в Word как их обработчик, нам просто нужно было связаться с провайдером и проверить его код на соответствие требованиям его «движка» или «библиотеки».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .