У меня есть огромный лист с колонкой A
содержащей имя человека, и колонкой B
содержащей названия должностей для данного человека, например:
--------------------------------------------
| Column A | Column B |
|-------------------------------------------
| John Doe | CEO |
| | CIO |
| | CTO |
| Frank Black | General Manager |
| | HR Manager |
| Tabitha White | Payroll specialist |
| Jane Doe | General Supervisor |
| | Superintendent |
| | Building maintenance |
| | System administrator |
| | IT specialist |
--------------------------------------------
Моя цель - объединить названия должностей в одну строку в собственном столбце C
, разделенном запятой. Тем не менее, каждый человек может иметь от одного до десяти названий, и у меня есть тысячи сотрудников на рабочем листе.
О работе с каждым человеком отдельно не может быть и речи, поэтому я ищу наиболее эффективный (или самый простой) способ добиться этого:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Column A | Column B | Column C |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| John Doe | CEO | CEO, CIO, CTO |
| | CIO | |
| | CTO | |
| Frank Black | General Manager | General Manager, HR Manager |
| | HR Manager | |
| Tabitha White | Payroll specialist | Payroll specialist |
| Jane Doe | General Supervisor | General Supervisor, Superintendent, Building Maintenance, System administrator, IT specialist |
| | Superintendent | |
| | Building maintenance | |
| | System administrator | |
| | IT specialist | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
До сих пор мне не повезло, пытаясь очень эффективно дублировать формулы.