Частые связанные проблемы:
Я не могу удалить любое сообщение в Mozilla Thunderbird
Мусорное ведро в Thunderbird пропало, что привело к невозможности удалить любое сообщение
Частые связанные проблемы:
Я не могу удалить любое сообщение в Mozilla Thunderbird
Мусорное ведро в Thunderbird пропало, что привело к невозможности удалить любое сообщение
Вот несколько решений для решения проблем с отсутствующими системными папками, особенно для мусорного ведра (которое невозможно восстановить непосредственно из Thunderbird), что приводит к полной невозможности удалить любое сообщение (обычно это вы заметите).
Я пишу здесь, потому что эта конкретная ситуация обычно отсутствует в ответах в случае локальных папок, пожалуйста, проверьте различные случаи ниже.
Во-первых, причина:
Помимо возможных проблем с миграцией, в большинстве случаев проверка вашего антивирусного карантина должна показывать некоторые недавно устраненные угрозы. В общем, Thunderbird отправляет их в папку "Спам", которую вы обычно сразу очищаете, если в этом нет ничего важного, поэтому вредоносная почта попадет в мусорное ведро.
Однако, хотя антивирус ничего не может сделать, когда Thunderbird открыт, он попытается устранить их, как только вы закроете его.
Проблема в том, что эти папки не являются действительными, а представляют собой обычные файлы, а это означает, что антивирус не может выполнить выборочную очистку: он полностью удалит сам файл.
Это разоблачено, и кроме восстановления карантина (вероятно, рекомендуется только в случае, если действительно важная папка была удалена), вот как восстановить недостающее мусорное ведро.
Прежде всего, вам нужно открыть папку, в которой Thunderbird хранит данные всей вашей учетной записи электронной почты.
Чтобы тема была короткой, ознакомьтесь, пожалуйста: Где настроены значки папок в Thunderbird?
Теперь закройте Thunderbird, так как вы ничего не можете коснуться, пока он работает.
Теперь проверьте содержимое папки.
Вы увидите коллекцию папок, соответствующих различным именам учетных записей электронной почты, а также "Локальные папки".
Теперь давайте немного объясним.
0) Если некоторые из ваших учетных записей электронной почты являются IMAP, то ваши ящики на самом деле хранятся на сервере вашего провайдера, а папка, которую вы видите в Thunderbird, является только зеркальными ссылками. Существуют решения для их восстановления, обычно из меню, вызываемого правой кнопкой мыши, которые синхронизируют их обратно. Эта тема не об этом случае.
1) Если некоторые из ваших учетных записей электронной почты являются POP3, то вы фактически получаете копию писем, хранящихся на сервере вашего провайдера, и сохраняете их на своем собственном ПК (или сервере локального домена).
Опять же, могут быть два разных случая.
2.1) Локальное мусорное ведро может быть расположено внутри каждой (или некоторых) из учетных записей папки. Чаще всего это происходит, когда вы создаете аккаунт с нуля.
ИЛИ ЖЕ
2.2) Вы используете общую корзину для мусора, расположенную в папке "Local Folders" (хотя, как только она исчезнет, вы, возможно, не помните точно ^^ LOL). Обычно это происходит, когда вы мигрировали из MS Outlook или почти всегда из Outlook Express или Windows Live Mail.
Итак, вот решения для обоих случаев.
На самом деле, вы должны найти множество решений в Интернете, касающихся первого случая, но ни одного, касающихся второго. Там на самом деле похожи, вот как:
2.1) Если в каждой папке учетной записи электронной почты есть отдельные корзины, откройте соответствующую папку. Теперь следуйте процедуре "РЕШЕНИЕ" ниже.
2.2) если у вас есть (было!) обычная корзина для мусора внутри вашей папки "Local Folders", затем, конечно, откройте "Local Folders". :)
Теперь вот шаги, которые вы можете попробовать:
РЕШЕНИЕ :
S2.1) Если файлы "Trash" и «Trash.msf» присутствуют, попробуйте удалить файл «Trash.msf», а затем запустите Thunderbid. Он должен восстановить индексы и мусорное ведро.
S2.2.1) Если их нет, то:
ИЛИ ЖЕ
S2.2.2) Если это все еще не работает, то сначала удалите оба этих файла, затем:
S2.2.3.1) Либо скопируйте их обоих из другой неповрежденной папки,
ИЛИ ЖЕ
S2.2.3.2) Просто создайте новые пустые:
Во-первых, убедитесь, что вы не скрываете расширения файлов в настройках своего браузера. Вы должны знать, чем вы манипулируете, И у вас должна быть возможность создавать файлы с их точными именами без добавления в Windows скрытого ".txt", что помешало бы им работать "
Создайте пару пустых текстовых файлов. Просто создайте их, не вводите ничего внутри, затем измените их имена: один будет называться "Корзина", а второй - «Trash.msf». Их размеры должны оставаться "0".
Теперь перезапустите Thunderbird. Работа выполнена.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: тот факт, что вы не видите ни "Trash", ни «Trash.msf» в этих различных папках, НИКОГДА не означает, что это нормально. На самом деле, это означает, что это и есть причина вашей проблемы. Да, все папки, включая "Локальные папки", должны также всегда содержать эти файлы, независимо от того, используете ли вы общий мусорный ящик или нет.
Это как раз та часть решения, которую обычно избегают, и поэтому я хотел опубликовать здесь, чтобы каждый мог найти подходящую помощь для каждого случая.