Вы по-прежнему можете использовать Excel, но вместо обычного открытия листа мы можем поделиться им, используя встроенные функции Excel.
Эта ссылка дает полную информацию.
Обратите внимание, что некоторые функции Excel не работают в общем документе, ссылка содержит подробности.
Короткая рука заключается в том, что вы делаете следующее:
- Откройте Вашу электронную таблицу
- Нажмите на вкладку обзора вверху
- В области «Изменения» нажмите «Поделиться книгой».
- Нажмите разрешить изменения более чем одному человеку одновременно.
- Выберите параметры на вкладке «Дополнительно» в соответствии с вашими предпочтениями.
- Сохраните свой лист.
Теперь рабочий лист сможет объединять изменения между пользователями, и в случае конфликтов пользователи будут проинформированы о них и предложат возможность их исправить.
Чтобы дать вам альтернативную точку зрения, доступ также является опцией. Вначале требуется немного больше работы, но в долгосрочной перспективе он более устойчив к нескольким пользователям, чем Excel. Вы можете создать группу таблиц для управления записями клиентов, деталями заказа и т.д. Таким образом, вы можете вести историю того, что произошло, планировать, что произойдет, и так далее.
Затем вы можете создавать формы, чтобы отображать это удобным для вас способом. Дополнительным преимуществом является то, что если вы создаете таблицы в одной базе данных доступа, а интерфейсные формы - в другой базе данных, то несколько пользователей могут использовать ее, не беспокоясь о повреждении базы данных, вызванном множественным доступом.