Я использую Excel 2013 и столкнулся с проблемой. У меня есть большие объемы информации, которую нужно пройти, используя только один повторяющийся способ сделать это. Я использую формулу =rept() которая ссылается на другой файл. Я должен сделать это для более чем 10 столбцов и более 2500 строк и каждой ячейки я должен переделать формулу вручную.

Обычно, если вы копируете формулу в другую строку или столбец, информация будет меняться в зависимости от того, где вы ее поместили, кроме этой формулы, но этого не произойдет, поскольку она ссылается на другой файл. У меня есть такой способ сделать это, где я должен выбрать каждую строку отдельно, а затем использовать поиск и замену строкой, которую я хочу повторить, потому что она не будет перекрестно ссылаться на строки автоматически.

Это очень раздражает и повторяется, пожалуйста, помогите.

1 ответ1

0

Похоже, у вас есть набор данных, который должен существовать в нескольких электронных таблицах, но вы хотите сохранить одну главную копию.

Простой способ сделать это - «Вставить ссылку».

Откройте мастер-копию, выберите диапазон ячеек и нажмите «Копировать». Вы можете немного доказать это в будущем, выбрав в настоящее время пустые ячейки, которые вы ожидаете заполнить в будущем. Недостатком является то, что они будут отображаться как 0 в таблице назначения.

В том же экземпляре Excel откройте таблицу назначения и выберите левую верхнюю ячейку назначения. Нажмите на треугольник под значком Вставить для дополнительных опций и выберите Специальная вставка. В диалоговом окне «Специальная вставка» нажмите кнопку « Вставить ссылку».

Вы получите диапазон ячеек, заполненных базовой формулой ='[Master Sheet.xlsx]Sheet1'!A1 .

После этого, если вы понимаете, что нужно перенести больше строк или столбцов, вы можете выбрать последнюю строку или столбец, а затем перетащить угол, чтобы автоматически заполнить дополнительные строки или столбцы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .