В настоящее время я регулярно пишу формулы соответствия индекса, которые, если они вытягивают пустую ячейку, вытягивают нулевое значение. Затем мне нужно удалить это из моих результатов. Я не хочу бродить по Find и Replace, и данные такие, как есть, и не могут быть подвергнуты дальнейшей очистке. Формула в настоящее время выглядит следующим образом.

=if(index(c2:c10,match(a2,B2:b10)=0,"",index(c2:c10,match(a2,B2:b10))

что просто ужасно и медленно загружается. Кроме того, если я ссылаюсь на более чем одну ячейку (то есть не нахожу ее в B:B, смотрю в D:D, E:E и т.д.), То это удваивается каждый раз, оставляя чрезвычайно громоздкую формулу. Я использую MS Office Professional Plus 2016

Поэтому мне нужно уметь написать формулу, которая, если результатом является конкретное значение, делает что-то, иначе она извлекает результат формулы. Кажется, этого нигде не существует, я что-то упустил?

3 ответа3

2

Нет, его не существует.

Обычный обходной путь - использовать (потенциально скрытый) вспомогательный столбец.

1

Должна ли ячейка содержать "" или просто должна быть пустой? Вы можете использовать форматирование, чтобы скрыть нули?

Что-то по линии

General;-General; или 1.00;-1.00;

Обычно номер перед первым ; дает форматирование для положительного числа, перед вторым ; форматирование для отрицательных чисел и после второй ; дает форматирование для 0. Если вы оставите это третье поле пустым, в ячейке ничего не будет отображаться, хотя значение для любых вычислений или поисков все равно будет равно 0.

0

Если ваш столбец содержит все текстовые значения, вы можете заключить формулу в T(), она возвращает пустое значение, когда встречает 0 (или любое другое число, если на то пошло).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .